Вы здесь
Главная > ОБО ВСЕМ > #ОБРАЗОВАНИЕ > БОЛЬШЕ ТВОРЧЕСТВА – МЕНЬШЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

БОЛЬШЕ ТВОРЧЕСТВА – МЕНЬШЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Сегодня половина выпускников школ сдают самый популярный Единый государственный экзамен «по выбору» – обществознание. Для его проведения подготовлено более четырех тысяч пунктов проведения экзамена (ППЭ). Следят за тестированием несколько тысяч наблюдателей. По словам ректора Московского государственного юридического университета им. О. Е. Кутафина Виктора Блажеева, уровень экзамена столь высок, что университет даже принял решение от внутреннего состязания по обществознанию.

– Результаты, которые показывают выпускники школ по этому предмету, объективны и нас вполне устраивают, – уточнил Виктор Блажеев. – Задания экзамена стали более творческими, они носят практикоориентированный характер – ребятам предлагаются для анализа ситуации, с которыми они могут столкнуться в повседневной жизни.

Председатель Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников отметил, что обществознание – это сплав общественных наук, которые помогают ребятам понять, какие правила игры существуют во взрослой жизни, как они устанавливаются. каковы последствия тех или иных действий. Однако делать ЕГЭ по обществознание обязательным экзамен Павел Крашенинников не считает целесообразным: «Чем меньше мы будет экспериментировать на школьниках, тем лучше. Но мне кажется, что надо развивать в ЕГЭ элемент творчества»

По заверению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова, уже прошедшие экзамены показали, что на 30% стало меньше случаев регистрации нарушений по время ЕГЭ по сравнению с прошлым годом: меньше проносят мобильные телефоны, меньше пользуются шпаргалками. Это значит, что отношение к экзамену постепенно меняется: ребята понимают, что надо просто хорошо учиться, а не списывать.

Мона Платонова.

Добавить комментарий

Loading...
Top