ПО ВОПРОСАМ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ РОБОТ-ОПЕРАТОР

Он распознает не только слова, но и целые предложения, совершенствуя свое произношение в режиме онлайн. К примеру, проанализирует интонацию и ударение.

Виртуальный робот-оператор ответит на вопросы москвичей об изменении тарифов на коммунальные услуги, пишет mos.ru. Проконсультироваться можно, позвонив в единую справочную службу Правительства Москвы по номеру: 8 (495) 777-77-77.

Для получения консультации о тарифах на ЖКУ, надо сформулировать запрос следующим образом: «Я хочу проконсультироваться по вопросу начисления квартплаты». В ответ робот предоставит справочную информацию о том, когда и какие тарифы изменились.

Сейчас виртуальный помощник принимает до 7% обращений – более 30 тысяч звонков в месяц. В случае необходимости он соединит абонента с сотрудником центра госуслуг, обслуживающего определенный округ Москвы.

Кроме того, робот изучает насколько успешно завершился диалог. Как отметили его создатели, эмоциональная оценка абонента — это одна из перспективных возможностей робота, которая в будущем станет влиять на варианты, полноту и скорость ответа.

Ранее робот оповещал граждан о графике отключения воды и давал справки по работе центров «Мои документы». Со временем его функциональные возможности будут расширяться.

Кроме того, в столице ведётся работа над нейросетью, которая сможет принимать показания приборов учета воды по фотографии. Москвичи смогут подавать показания, не вводя цифры. Систему научат распознавать показания по фотоснимкам независимо от их качества, разрешения камеры, уровня освещенности и угла съемки. Нейросеть будет автоматически передавать данные в Единый информационно-расчетный центр для формирования платежных документов.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x