ДО КОНЦА ГОДА В МЕТРО ЗАПУСТЯТ ЕЩЕ 50 ПОЕЗДОВ «МОСКВА»

На самых загруженных — Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской ветках — пойдут 8-вагонные поезда. Составы Филевской будут шестивагонными, их сделают удобными для проезда по наземной части: сидения поставят не вдоль прохода, а поперек, чтобы пассажиры могли смотреть в окна.

До конца года в столичном метрополитене запустят еще 50 поездов нового поколения «Москва». В этом году уже поступили 19 инновационных поездов: три состава для Филевской линии, 16 — для Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской. Таким образом, всего до конца 2018 года в метро появится 69 новых поездов «Москва», сообщает mos.ru.

«Этот год станет рекордным по темпам обновления подвижного состава. 27 шестивагонных поездов “Москва” особой модификации поступят для Филевской линии, 42 привычных восьмивагонных поезда “Москва” — для самых загруженных Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Поезда «Москва» для Филевской линии дорабатывали с учетом ее особенностей – семь из 13 станций расположены на открытых участках, поэтому в головных вагонах часть сидений развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна. В остальных вагонах некоторые кресла сделали складными, чтобы в поезде помещалось большее количество пассажиров. Кожаную обивку сидений заменили на тканевую.

«Модернизированный поезд “Москва” унаследовал от составов первой модификации все ключевые преимущества: удобный сквозной проход через все вагоны и расширенные до 1,4 метра дверные проемы. На стенах остались USB-разъемы для зарядки гаджетов и сенсорные интерактивные мониторы, с помощью которых пассажиры могут найти нужные станции на схеме метро, проложить оптимальный маршрут и рассчитать время поездки», — отметил Максим Ликсутов.

Светодиодные лампы в составах по утрам будут излучать холодный свет, чтобы пассажирам было проще просыпаться, а вечером теплый, чтобы горожанам было уютнее возвращаться домой.

Вместо обычных навигационных табло над дверями установили яркие дисплеи. Информация на них видна даже на солнце. На дверях модернизированных поездов появились кнопки для открытия.

Поезда нового поколения гораздо вместительнее, в них установлена улучшенная система кондиционирования, среди других преимуществ – снижение уровня шума. Благодаря этому, поездки стали комфортнее и безопаснее.

Сейчас в метро работает уже более 50 поездов «Москва».

Фото: mospravda.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x