Вы здесь
Главная > #МОСКВА > ПОЕЗДА ОТ «САЛАРЬЕВО» ДО «СТОЛБОВО» ПОЕДУТ ДО КОНЦА ГОДА

ПОЕЗДА ОТ «САЛАРЬЕВО» ДО «СТОЛБОВО» ПОЕДУТ ДО КОНЦА ГОДА

Строительство метро в Коммунарку выходит на финальную стадию. Основные работы по строительству нового участка Сокольнической линии московской «подземки» рассчитывают закончить в декабре нынешнего года.

Масштабный проект включает в себя не только продолжение «красной» ветки, но и строительство новой трассы – Солнцево-Бутово-Видное. Она позволит перераспределить потоки машин, снять нагрузку с МКАД и связать несколько районов столицы и Подмосковья.
– В Новой Москве возводится уникальный транспортный объект: в одном коридоре строится автомобильная магистраль и линия метро от «Саларьева» до «Столбова» – четыре станции метрополитена, – отметил мэр Сергей Собянин во время осмотра хода строительства станции «Прокшино».
По словам градоначальника, в результате улучшится движение на южном участке МКАД, на Варшавском шоссе, Профсоюзной улице и Ленинском проспекте. Часть автомобилистов, которые сейчас не имеют доступа к метрополитену, пересядут в метро. Те из них, которые двигаются по МКАД, будут пользоваться этой трассой между Киевкой и Калужкой.
Строительство участка «Саларьево-Столбово» Сокольнической линии метро было начато в феврале 2018 года. Особенностью участка является прохождение большей части трассы в наземном исполнении в створе автомагистрали «Солнцево-Бутово-Видное», что значительно упростило, удешевило и ускорило строительство.


Новый участок метро протяженностью 12 километров, включает в себя две наземные станции – «Филатов луг» и «Прокшино» и две подземные мелкого заложения «Ольховая» и «Столбово».
Платформы на станциях будут островного типа длиной 163 метра.
В перспективе конечная станция «Столбово» станет пересадочной с одноименной станцией Коммунарской линии метро от МЦК (станция «Крымская») до Коммунарки. Таким образом, Коммунарка будет обслуживаться не одной, а двумя линиями метро.
Новая магистраль идет от Боровскому шоссе к Киевскому, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до улицы Поляны в Южном Бутово и выводит к Видному. Ее общая протяженность составит 18 километров основного хода. Дорогу будут запускать участками по мере готовности.
По словам начальника производственного управления компании-подрядчика ПАО «Мостотрест» Андрея Сбитнева, первый участок магистрали «Солнцево–Бутово–Видное» готов на 95 процентов.
В настоящий момент рабочие проводят благоустройство и устанавливают фонари.
Всего в рамках этого этапа будет построено свыше 20 километров дорог, девять путепроводов и три тоннеля. Для удобства пешеходов возведут три подземных перехода. В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки предусмотрена установка шумозащитных экранов (2,58 км).
Кроме того, между Калужским шоссе (станция метро «Ольховая») и ТПУ «Столбово» строится уникальное инженерное сооружение – совмещенный автомобильный и метротоннель длиной около один километр.
Заместитель руководителя столичного Департамента строительства Петр Аксенов рассказал, что на станции «Прокшино» сейчас идет отделка, устанавливается система вентиляции, кондиционирования и другое техническое оборудование. Технический пуск поездов по новому участку Сокольнической линии запланирован на конец этого года.

Лидия МИЛОВИДОВА.

Фото автора и из открытых источников.

Добавить комментарий

Loading...
Top