Отопительный сезон успешно стартовал в Москве. Об этом заявил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.
«Подключение проходит успешно — 90 процентов жилого фонда уже подключено к теплу. 93 процента объектов социальной сферы обеспечены теплоносителем», — отметил заммэра.
Как сообщили в Комплексе городского хозяйства Москвы, беспокоиться о том, что в соседних домах уже дано отопление, а в вашем пока нет, не стоит. Процесс подачи тепла занимает пять суток и проходит планомерно.
Напомним, что отопительный сезон начался 25 сентября.
В случае, если у вашем доме возникли проблемы с отоплением по истечению пяти дней, необходимо сообщить об этом одним из удобных способов:
— по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы: +7 (495) 539-53-53;
— на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей:+7 (495) 539-59-59;
— через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»;
— в управляющую компанию (если она не подключена к единой диспетчерской службе ДЖКХ). Контакты можно узнать на портале «Дома Москвы».
Фото из открытых источников.