Количество рекламной информации на станциях, в поездах и переходах столичной подземки сократится на 70%. Кроме того, Московский метрополитен полностью откажется от размещения рекламы на стенах исторических станций.
«Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций, — сообщили АГН «Москва» в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах. Плакаты останутся только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах.
«Важно, что лайтбоксы – это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны», — рассказали в подземке.
Кроме того, дополнительно прорабатываются новые рекламные носители, которые смогут органично вписываться в дизайн станций и «украсят московское метро и порадуют пассажиров».
ГУП «Московский метрополитен» будет самостоятельно продавать рекламу, что сделает распределение рекламных мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей.
Фото: mospravda.ru