ШПАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ ОТХОДОВ УЛОЖАТ НА 22 ТРАМВАЙНЫХ ЛИНИЯХ

В 2019-2020 годах на 22 участках трамвайных линий уложат шпалы из переработанного пластика. Эксперимент по замене деревянных шпал на пластиковые стартовал в столице в прошлом году. Использование шпал из композитных материалов будет способствовать сохранению экологии и поможет спасти деревья.

В 2018 году в Москве появилось почти 10 километров путей со шпалами из композитных материалов.

«При развитии транспорта и транспортной инфраструктуры город руководствуется не только повышением надежности, безопасности и комфорта поездок. Большое внимание уделяется экологическому фактору. В прошлом году был сделан еще один шаг в этом направлении — девять участков трамвайных путей в разных районах города оснастили шпалами из вторичного пластика. Они сменили деревянные, которые было необходимо пропитывать каменноугольной смолой», — рассказал директор МосТрансПроекта Александр Поляков.

По подсчетам специалистов, на изготовление деревянных шпал для одного километра трамвайных путей требуется около 140 деревьев. При этом, шпалы из дерева пропитывают каменноугольной смолой, чтобы они не гнили. Но даже с пропиткой такие шпалы служат только 10 лет. Между тем, сама пропитка содержит вредные вещества, которые негативно влияют на окружающую среду.

Новая технология позволит дать повторное применение пластиковым отходам. А сами шпалы из вторичного пластика обладают особой прочностью и износостойкостью.

По материалам «Мой дом Москва».

Фото: mos.ru

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x