РАБОТА АО «МОСЛИФТ» В КАРАНТИННЫЙ ПЕРИОД

В связи с острой эпидемической ситуацией, в стране был принят целый комплекс карантинных мер.

Российское предприятие в сфере услуг по обслуживанию лифтов, систем диспетчерского контроля и контроля доступа АО «Мослифт» отнеслось к угрозе распространения вируса с большой ответственностью.
В главном офисе, располагающемся по адресу: Ленинградский проспект, дом 26, корпус 1, был реализован ряд мероприятий, нацеленный на то, чтобы обезопасить сотрудников от нарастающей пандемии. При входе в здание посетителям в обязательном порядке измеряют температуру с помощью инфракрасного термометра, просят продезинфицировать руки и выдают медицинские маски.


В соответствии с указаниями мэра Москвы и Департамента ЖКХ города Москвы на всех объектах Общества организована ежедневная (каждые 2 часа) обработка помещений дезинфицирующими средствами, уделяется особое внимание дезинфекции дверных ручек, поручней, перил, контактных поверхностей столов и стульев, оргтехники, мест общего пользования, входных групп. Обеспечивается регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений. Совещания с участием более 10 человек проводятся в дистанционном режиме с использованием конференц-связи. Ограничен доступ посетителей и прием корреспонденции нарочным способом. Проведены мероприятия внутри компании по соблюдению социальной дистанции сотрудниками не менее 1,5 метра друг от друга при нахождении на рабочих местах.

В зонах нахождения граждан размещены памятки по мерам профилактики распространения вируса. На удаленную работу были отправлены все сотрудники старше 65 лет, находящиеся в повышенной зоне риска и имеющие хронические заболевания, а также сотрудники, имеющие возможность трудиться вне нахождения рабочих мест. Для них сохранены действующий режим рабочего времени и условия оплаты туда. Работники на «удаленке», соблюдая рекомендованные карантинные меры, следят за состоянием своего здоровья, не покидают без уважительной причины домов, чтобы свести к минимуму вероятность заражения вирусом.


Но в отличие от других компаний, которые могут работать полностью дистанционно, Мослифт не может позволить себе таких кардинальных шагов. Это связано с тем, что основная операционная активность предприятия заключается в выездах на застревания и устранение различных сбоев и поломок лифтов и ОДС. Иначе говоря, в случае если все сотрудники Мослифта будут отправлены на удаленную работу, жильцы многоквартирных домов просто не смогут получить квалифицированную помощь и останутся без лифтов.


Учитывая необходимость продолжить функционирование специализированных выездных бригад, Мослифт принял серьезные меры для снижения социальных контактов, при этом сохраняя высокий уровень оказываемого обслуживания.


«Наша работа была организована таким образом, что все сотрудники, взаимодействующие с внешним миром, были полностью экипированы для собственной безопасности и предотвращения распространения инфекции. Перед началом смены и по окончании работ в обязательном порядке проводится измерение температуры тела сотрудников. При выявлении лиц с повышенной температурой к работе сотрудник не допускается, принимаются меры по его изоляции и доставке домой. По каждому заболевшему ведется мониторинг состояния здоровья и докладывается руководству компании. Ежедневно с сотрудниками проводятся инструктажи о соблюдении мер безопасности и использовании средств индивидуальной защиты при работе на объектах.
Для минимизации рисков заражения инфекцией каждый экипаж обеспечен основным и резервным комплектом санитарных средств индивидуальной защиты, таких как костюмы повышенной защиты для работы на объектах с повышенными рисками, маски, респираторы, антисептики и т. д.», — прокомментировал генеральный директор АО «Мослифт» Вартан Нахапетович Авакян.
Для выполнения взятых на себя обязательств по бесперебойной работе лифтового оборудования усилена работа всех аварийных служб, обеспечено круглосуточное дежурство и выделение дополнительного автотранспорта, пересмотрены маршруты движения экипажей с целью сокращения времени движения до точки назначения.
Наравне с принимаемыми мерами внутри компании мы также ведем тесное сотрудничество с частными управляющими организациями, товариществами собственников жилья и жилищно-строительными кооперативами по проведению дезинфекции лифтов в подъездах домов в соответствии с предписаниями столичного Департамента ЖКХ и Роспотребнадзора.
АО «Мослифт» за короткий период времени проведена большая работа по обеспечению наладки и регулировке лифтов в более чем 100 медицинских учреждениях Москвы. Сегодня данные объекты являются объектами повышенной ответственности.
На данный момент компания продолжает активно закупать различные антисептические средства и другие индивидуальные средства защиты от коронавируса.


Мы понимаем, что от самочувствия наших сотрудников зависит не только социальная обстановка, но и функционирование 72 000 лифтов в Москве. В условиях карантина бесперебойная работа лифтового оборудования становится особенно важной задачей. Сегодня наши специалисты продолжают трудиться в обычном режиме, чтобы москвичи и гости столицы могли комфортно пользоваться лифтами в любое время суток.
Основной целью АО «Мослифт» в условиях карантина является сохранение высокого качества оказываемых услуг.


«От лица нашей компании я хочу пожелать всем читателям крепкого здоровья и как человек, имеющий медицинское образование, рекомендую соблюдать все меры предосторожности, чтобы позаботиться о себе, своих близких, о тех, кого мы любим и уважаем, уберечь их от серьезной опасности, связанной с угрозой заражения вирусом. Только совместными усилиями мы сможем справиться с вызовом, с которым мы столкнулись, и получить опыт, который сделает нас сильнее», — сказал Вартан Нахапетович Авакян.

Александра Зайцева.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x