МАЙ ОНЛАЙН, ИЛИ КАК ПОСЕТИТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗВИВАЮЩИХ КРУЖКОВ В ОДИН ДЕНЬ

Более 14 часов за десять дней провел на онлайн образовательной платформе «Май-онлайн» ученик Дворца творчества детей и молодежи на Миусах. Обучение проходило в рамках нового образовательного комплекса, разработанного педагогами дворца.

Как рассказала руководитель Дворца творчества Ольга Коровацкая, с начала режима самоизоляции в Москве, в связи с пандемией коронавируса, Дворец на Миусах перешел на дистанционный формат.

— Занятия проходят на собственной онлайн-платформе «Электронная среда на Миусах». Мы предложили ребятам специальный комплекс активностей, сбалансированный по роду занятий – от спортивной разминки, мастер-классов по разным направлениям до практики, — отметила Ольга Коровацкая. — Собрав данные для анализа работы платформы, специалисты учреждения увидели, что один ребенок за все время майских праздников в разных кружках занимался 14 часов 26 минут, двое – более 10 часов, еще несколько детей – по 9 и 6 часов. 4 и 5 часов обучалось более 10 детей. Среднее время занятий на платформе на майских праздниках составило более 1 часа. Опыт спецпроекта «Май-онлайн», построенного по принципу мастер-классов, где каждый ребенок может послушать профессионалов из разных областей и, охватив разное, выбрать для дальнейшего обучения уже то, что откликнулось в душе, оказался полезным и интересным как для детей, так и для педагогов.

В рамках спецпроекта также стартовала бесплатная программа «Тормашки» – онлайн-лагерь для детей от 6 лет.

— Несколько дней назад мне позвонила мама одной девочки, которая у нас занимается, уточняла, будут ли летом продолжаться занятия в кружке, куда ее дочь хочет записаться. Мама сказала мне, что давно не видела своего ребенка таким увлеченным, — уточнила руководитель учреждения дополнительного образования. – До пандемии девочка занималась у нас только в одном кружке, а в дистанционном режиме успевает посещать три и планирует записаться на четвертый. Я считаю, что сегодняшнее время надо использовать по максимуму. Несколько кликов на компьютере – и ребенок пробует себя в творчестве, языках, естественных науках, спорте или в одной из рабочих профессий. После этого он может выбрать то, чем хотел бы продолжить заниматься. И это уже его самостоятельный выбор, основанный на личном опыте, а не просто на представлении о предмете занятия или чьем-то мнении.

Кстати, всего на платформе «Электронная среда на Миусах» за полтора месяца ее работы зарегистрировалось более 30 тысяч уникальных пользователей. Это не только москвичи и дети из других регионов России, но и из стран Европы, Казахстана, Японии, Аргентины, США и Китая. На время режима самоизоляции доступ на платформу открыт для всех без требования регистрации на сайте mos.ru.

Мона Платонова

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x