ТЫСЯЧА ИДЕЙ: ЗАВЕРШЁН 2-Й ЭТАП КРАУДСОРСИНГ-ПРОЕКТА «МОСКОВСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ»

В ходе второго этапа краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы» было предложено более тысячи новых идей. В обсуждениях принимали участие более 19 тысяч человек. Как сообщает mos.ru, краудсорсинг-проект, посвященный сфере жилищно-коммунального хозяйства, проходил с 25 по 31 мая.

«Заключительные два дня краудсорсинг-проекта мы посвятили голосованию. Оно определяет формирование списка идей жителей, которые будут реализованы в городе. Итоги проекта будут опубликованы в ближайшее время на сайте платформы. Участники краудсорсинга оставили более двух тысяч комментариев в тематических обсуждениях. А больше всего идей было предложено по направлению «Услуги для физических лиц» — 673», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Москвичи высказывали предложения по развития электронных услуг и сервисов в сфере ЖКХ по трем направлениям: «Услуги для юридических лиц», «Услуги для физических лиц», а также развитие единого личного кабинета на портале mos.ru. В ходе краудсорсинг-проекта прошли обсуждения по двум темам: «Новые электронные услуги в жизнедеятельности города» и «Коммерческие услуги в электронном виде в сфере ЖКХ».

Платформа crowd.mos.ru была запущена в 2014 году. За это время было реализовано 24 проекта, участниками обсуждения которых стали более 219 тысяч москвичей, предложившие более 104 тысяч идей.

 

Фото из открытых источников.

По материалам «Мой Дом Москва».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x