Вы здесь
Главная > #МОСКВА > БОЛЕЕ ПЯТИ МЛН ЗАЯВОК ПРИНЯЛ ЕДИНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР В 2020 ГОДУ

БОЛЕЕ ПЯТИ МЛН ЗАЯВОК ПРИНЯЛ ЕДИНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР В 2020 ГОДУ

Чаще всего москвичи обращались в Единый диспетчерский центр по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора, освещения подъезда, неисправности лифтового оборудования и сантехники

В 2020 году единый диспетчерский центр (ЕДЦ) обработал более 5 млн заявок. При этом, среднее время ожидания ответа на линии сократилось почти в два раза — с 103 секунд в 2019-м до 60 секунд в 2020 году.

«Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Благодаря ему заявителю не нужно знать телефоны всех городских служб, достаточно всего одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, а время выполнения работ контролируется в режиме онлайн», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

На проведение каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения. Например, на освобождение человека, застрявшего в лифте, отводится 30 минут с момента поступления обращения. Упавшее во дворе дерево должны убрать в течение суток, а на ремонт освещения в подъезде отводится 12 часов. На починку электроснабжения в доме или устранение засора мусоропровода отводятся максимум сутки.

Оставить заявку в ЕДЦ можно по телефону: +7 (495) 539-53-53 или при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

Осенью 2020 года в пилотном режиме на линии ЕДЦ был запущен голосовой помощник. Робот принимал сообщения об отсутствии отопления и недостаточном прогреве отопительных приборов в доме. С начала отопительного сезона он обработал уже более 76 тысяч звонков.

Через мобильное приложение «Госуслуги Москвы» в ЕДЦ в прошлом году поступило 412 тысяч заявок – на четверть больше, чем в 2019 году.

Заявки в ЕДЦ можно подать и через сервис «Электронный дом». С ноября 2020 года пользователи могут таким способом сообщить о неполадках в квартире или на придомовой территории, в подвале или подъезде. Таким способом связи москвичи воспользовались уже около пяти тысяч раз.

 

 

По материалам «Мой Дом Москва».

 

Добавить комментарий

Loading...
Top