У голосового помощника в едином диспетчерском центре Москвы расширился функционал – в случае трудностей при обработке заявки, робот перезвонит заявителю для уточнения информации
«Голосовой помощник звонит в течение 10–30 минут, если, например, человек по ошибке указал некорректный адрес, сообщил неверный номер дома, несуществующий подъезд или квартиру», — сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Робот предложит соединить с оператором для получения дополнительной информации. Если же заявитель в данный момент не может ответить, робот порекомендует обратиться в диспетчерский центр в любое удобное время.
Новая услуга доступна москвичам с начала февраля. За этот период возможностью связаться с оператором и скорректировать заявку уже воспользовались около 2,5 тысячи человек.
За 2020 год единый диспетчерский центр обработал более пяти миллионов заявок.
Фото из открытых источников.
По материалам «Мой Дом Москва».