РОБОТ ПЕРЕЗВОНИТ, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ: НОВЫЕ ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ

У голосового помощника в едином диспетчерском центре Москвы расширился функционал – в случае трудностей при обработке заявки, робот перезвонит заявителю для уточнения информации

«Голосовой помощник звонит в течение 10–30 минут, если, например, человек по ошибке указал некорректный адрес, сообщил неверный номер дома, несуществующий подъезд или квартиру», — сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Робот предложит соединить с оператором для получения дополнительной информации. Если же заявитель в данный момент не может ответить, робот порекомендует обратиться в диспетчерский центр в любое удобное время.

Новая услуга доступна москвичам с начала февраля. За этот период возможностью связаться с оператором и скорректировать заявку уже воспользовались около 2,5 тысячи человек.

За 2020 год единый диспетчерский центр обработал более пяти миллионов заявок.

 

 

Фото из открытых источников.

По материалам «Мой Дом Москва».

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x