Московский проект горячей линии по коронавирусу получил награду на ежегодном международном профессиональном конкурсе «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». В конкурсе принимали участие 330 участников из Казахстана, Белоруссии, Украины, Узбекистана и российских регионов.
Московский диспетчерский центр по коронавирусу открыли весной прошлого года, чтобы помогать москвичам, находившимся на режиме самоизоляции. Всего 12 часов понадобилось, что создать операторскую службу, и уже в первую неделю операторы ответили на 29 000 звонков. Затем число сотрудников колл-центра с 50 увеличили до 400 человек. К сервису подключились специалисты в области медицины, а также соцработники и добровольцы.
Через операторов можно было заказать лекарства, больничные листки, продукты и прочее. Специалисты центра отвечали на вопросы связанные со здоровьем и с действующими в городе ограничениями. А еще операторы проверяли, как выполнялись сделанные через колл-центр заказы. Удовлетворение работой горячей линии выразили 97% москвичей.
Жюри конкурса также отметили программу голосовой помощи, которая по телефону напоминает москвичам о том, что они записаны на прием к врачу или какие-либо процедуры и чат-бот официального сайта мэра москвы, который помогает пользователям разобраться с функционалом портала и объясняет, как получить ту или иную услугу.
Сергей Мохарев.
Фото пресс-службы мэра и правительства Москвы и из открытых источников