Обработкой электронных заявлений и корреспонденции занимается виртуальный помощник
Использование искусственного интеллекта позволяет до нескольких секунд сократить время от момента получения запроса через сайт mos.ru до отправки информации в профильный отдел.
Бот способен к копированию однотипных процессов, как это делал был специалист, обрабатывая файлы, папки, электронную почту, работая с информационными системами. Автоматизированную систему RPA ввел в работу Департамент городского имущества города Москвы.
Виртуальный помощник позволяет разгрузить специалистов от простейших процессов и сэкономить время для помощи горожанам, а также он способен обрабатывать входящую корреспонденцию и регистрировать обращающихся за онлайн-консультациями.
«Например, заявления на сверку расчетов по финансово-лицевым счетам ранее поступали секретарю приемной. Он пересылал их начальникам отделов, а они — исполнителям. Все это неизбежно требовало времени. Сейчас заявления за считанные секунды распределяет робот», — приводит слова заместителя руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрия Дереляка официальный сайт мэра Москвы.
Сергей Мохарев.
Фото из открытых источников
[…] #NEUROSET #ПОМОГАЕТ #ОБРАБОТАТЬ #СОБСТВЕННЫЕ #ЗЕМЕЛЬНЫЕ #ЗАЯВКИ #Мосправдаинфо Подробнее в источнике […]