«У москвичей появился еще один удобный способ подачи заявок по жилищно-коммунальным вопросам. Чтобы воспользоваться сервисом, требуется полная учетная запись на mos.ru. О том, как ее получить, можно узнать на сайте», – сообщает портал мэра и правительства Москвы.Обращения горожан связаны с неисправностью лифтов и сантехники, отсутствием электричества и горячего водоснабжения, а также мусором в подъезде. Статус исполнения своей заявки москвичи могут отслеживать в личном кабинете. Чтобы оформить заявку, необходимо зайти в раздел «Жилье, ЖКУ, двор» и выбрать сервис «Вызов мастера». Здесь следует указать адрес дома и причину обращения. Всплывающие окна справочника для удобства разделены на темы (благоустройство, вентиляция, дезинсекция, домофоны, лифты, отопление, сантехника, уборка, уличное освещение, кровля, фасадные работы, электрика и другие). Затем пользователя попросят ввести номер подъезда, код домофона, указать этаж и номер квартиры, а также имя и контактный телефон. Если работы необходимо выполнить в самой квартире, горожане могут запланировать время визита мастера. В остальных случаях неисправность устранят в установленные регламентом сроки. Оставить заявку также можно, обратившись в единый диспетчерский центр как на mos.ru, так и по телефону: +7 (495) 539-53-53; воспользовавшись платформой «Электронный дом» или приложением «Электронный дом Москва». Сообщить о ненадлежащем содержании домов, дворов, районов москвичи могут на портале «Наш город». По материалам «Мой Дом Москва».
Москвичи вызывали мастера через mos.ru 10 000 раз
Чаще всего мастера вызывают, чтобы заменить перегоревшую лампочку в подъезде.
Электронный сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru заработал в апреле 2021 года. За это время москвичи им воспользовались более 10 тысяч раз.