Потребность россиян в премиум-автомобилях выросла в 2021 году

машины, дорога, Москва

За прошедшие девять месяцев текущего года россияне купили на 23% больше автомобилей из премиум-сегмента, чем за аналогичный период 2019 года.

Как сообщает Автостат, лидерами продаж авто премиум-класса стали BMW и Mercedes. На их долю пришлось более половины всех купленных автомобилей, третью строчку рейтинга занимает японец Lexus, четвертую – опять немец – Audi. Пятое место у шведского Volvo.

С января 2021 года в России было продано более 125 тысяч премиум-автомобилей. При этом лидирует по продажам концерн BMW, продавший без малого 36 тысяч автомобилей. На три тысячи меньше реализовал Mercedes.

Некоторые автопроизводители показали существенный спад продаж. Так, китайский Changan потерял практически четверть прибыли по сравнению с прошлым годом, японцы Isuzu, Honda и Nissan просели на 16, 15 и 12% соответственно. Немногим больше повезло еще одному японцу – Mitsubishi, потерявшему более 5% прибыли.

Сергей Мохарев.

Фото Наталии Бахаревой