Столичных педагогов наградили почетным знаком «Заслуженный учитель города Москвы»

Награды вручались за «Личные заслуги в педагогической деятельности», «Подготовку победителей и призеров региональных, всероссийских и международных олимпиад», а также за «Достижение их учениками высоких результатов обучения». Всего почетные знаки получили тринадцать учителей школ.

Учитель года mos_ru

Вот список победителей:

– Галина Агеева, учитель английского языка школы № 1367;

– Елена Клеенкова, учитель русского языка и литературы школы № 2107;

– Елена Ковалева, учитель экономики и обществознания школы № 1279 «Эврика»;

– Алла Кузнецова, учитель русского языка и литературы школы № 962;

– Илья Литкенс, учитель истории Московской школы на Юго-Западе № 1543;

– Наталия Лифашина, учитель начальных классов школы «Глория»;

– Татьяна Мелкумова, учитель русского языка и литературы школы № 1474;

– Светлана Мисунова, учитель географии школы № 2006;

– Сергей Мокрушин, учитель физической культуры школы № 2087 «Открытие»;

– Ольга Пичулина, учитель математики школы № 2006;

– Татьяна Смирнова, учитель русского языка и литературы школы № 1158;

– Ирина Уханова, учитель-дефектолог специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида № 108;

– Марина Холендро, учитель французского языка школы № 1501.

По данным Департамента образования и науки, в столице трудится около 100 тысяч педагогических работников, из которых 65 тысяч – это учителя школ. Кстати, среди них – почти 80% – это женщины и 20% – мужчины. Средний возраст представителей сильной половины человечества – 39 лет, прекрасных дам – 45 лет. Но бывают и совсем молодые – около двадцати лет, и умудренные опытом – за семьдесят.

По словам заместителя руководителя Департамента образования и науки города Москвы Ильи Новокрещенова, человек, который работает в школе столицы, должен обладать тремя основными компетенциями: понимать и принимать ключевые ценности столичного образования, в основе которых лежит твердая убежденность, что талантлив каждый ребенок. Вторая компетенция – быть профессионалом, понимать свой предмет, уметь самому справляться с теми заданиями, которые он дает детям. И третья компетенция – владеть всеми современными методиками обучения и цифровыми инструментами.

Мона Платонова.

Фото mos.ru

Учитель года mos_ru

Добавить комментарий