15 июня в российский прокат выходит фильм «Проникновение» с интригующей сюжетной линией об истории разочарованной в жизни актрисы и ее таинственного садовника.
Поставил картину режиссер Чадд Харбольд, известный по нашумевшей комедии «Как быть мужиком». На этот раз он пробует новый для себя жанр.
В центральных ролях заняты Эшли Бенсон, Шайло Фернандес, Логан Миллер, Фрэнк Уэйли и другие.
Главная героиня картины актриса Кэтрин вступает в связь со своим новым садовником Беном и влюбляется в него. Но Бен оказывается далеко не тем, кем кажется на первый взгляд.
«Проникновение» – это парафраз достаточно скандальной одноименной картины, снятой в 1960 году американцем Лесли Стивенсоном. В том старом фильме его главные герои дрифтеры Дюк и Бутс оказываются в доме несчастной в браке женщины и пытаются манипулировать ею, чтобы завоевать ее сердце.
Создатели старой ленты считали себя последователями творцов французской новой войны. Несмотря на невысокий бюджет, им удалось добиться согласия на участие в съемках номинанта на премию «Оскар» Теда МакКорда и впоследствии трехкратного обладателя «Оскара» (в том числе за картину «Красота по-американски») Конрада Холла в качестве оператора. Премьера сопровождалась упреками в излишней и ужасающей откровенности и была осуждена Национальным легионом приличия. К 1994 году фильм считался утерянным, но был восстановлен и вновь показан в 2016 году. Удивительно, что более полувека спустя критические отклики были уже положительными.
В «Проникновении» Чарли Харбольда сюжетные акценты расставлены иначе – главной героиней является малопопулярная актриса Кэтрин, которая начинает испытывать романтические чувства к своему новому садовнику Бену. Последний, в соответствии с законами нуара, скрывает множество секретов, и потенциальная история любви развивается по неожиданному сценарию.
В центральной женской роли занята Эшли Бенсон, известная своими ролями в популярных сериалах «Как я встретил вашу маму» и «Милые обманщицы». Ее партнером стал Шайло Фернандес, запомнившийся зрителям по работам в проектах «Мертвячка» и «Эйфория».
– Сделать ремейк картины Лесли Стивенса – это честь и настоящее счастье, – считает режиссер Чарли Харбольд. – Нашей задачей было отдать фильму дань уважения, одновременно расширив и углубив его смысл. Не представляю себе более талантливой и преданной делу съемочной группы чем та, что была у меня. Только с ней мы могли рассказать эту историю.
Елена Булова.