Московские школьники придумали, как совершенствовать заказ еды в столовой

Два десятиклассника московской школы №2065 – Константин Романов и Андрей Шаронов под руководством учителя информатики Романа Перепечаева разработали сервис «Быстроеда», который позволяет дистанционно заказывать еду в школьной столовой через бот в телеграме.

Как рассказали ребята, на разработку такого сервиса их натолкнула ежедневная ситуация, при которой у ребят на перемене бывает очень мало времени, чтобы отстоять очередь в столовой, купить то, что они хотят, и съесть.

Сервис «Быстроеда» работает по принципу доставки еды в постомат. Ученик делает заказ через бот в телеграме. Указывает в заказе номер ячейки, которые устанавливаются рядом со столовой, а также на какой перемене он хотел бы забрать свой набор продуктов. Пока идет урок, сотрудник буфета соберет заказ, сложит его в ячейку, а школьнику на перемене достаточно будет приложить к сенсорному устройству карточку «Москвёнок», на которой есть необходимые для покупки средства, и после оплаты дверь откроется. Конечно, при этом речь не идет о скоропортящейся еде, которая требует термической обработки, и о вредных для здоровья чипсах.

– Десятиклассники написали код для платы ESP 8266 WEMOS, которая устанавливается в сенсор, создали бот в телеграме, сконструировали деревянную ячейку, подключили к ней блок питания и уже протестировали свое изобретение, – рассказал Роман Перепечаев. – Авторы проекта планируют в дальнейшем развивать систему, например, добавить в нее возможность отследить время, когда заказ поступил в ячейку.

Мона Платонова.

Добавить комментарий