СТРОИТЕЛЬСТВО ЦКАД ЗАМОРОЗЯТ

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) нанесет непоправимый ущерб московской агломерации. Об этом рассказал «Коммерсанту» член Общественной палаты Георгий Федоров. Кроме того, в связи с масштабным строительством поступает огромное число жалоб от жителей. Сейчас готовится обращение ОП в правительство РФ с призывом остановить строительство платной магистрали.

 

На вчерашней встрече в Общественной палате экологи и эксперты обсуждали сложившуюся ситуацию. Строительство ЦКАД окажет негативное влияние на подземные воды, которые используются жителями Москвы, а вырубка 5-6 тыс. га лесов нанесет колоссальный урон зеленому поясу города. Представитель «Гринпис России» заявил, что «лавинообразное заселение территории» вокруг ЦКАД приведет к падению качества жизни. В «Экологическом союзе» особо отметили, что «территории осваиваются лишь в интересах бизнеса», суммарный экологический ущерб от строительства дороги составит около 11 млрд рублей.
Как подчеркивают в «Автодоре», заморозка строительства приведёт к транспортному коллапсу.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Н.А.
Н.А.
6 лет назад

Это плохо, объясню почему, тем более, что так и говорят, что у нас все любят ,чтобы объяснили. ЦКАД выводил ЦФО на первое место, где питерская КАД с ее водопропускным сооружением смотрелась бы бледно.
Это наглядно, а по деньгам замечу, что пытались привлечь ФНБ, но То было тогда когда нужно было избрать А.Воробьева на должность, а нынче ФНБ есть важнейший резерв правит-ва. И хотя сегодня цена на н. подскочила, перевалив за 50 баксов за бочку, МФ – гл.хрантиель резервов прав-ва не хочет рисковать. И поделом !
Ведь превыборн.обещания надо выполнять !
Вм.с тем, А.Силуанов на своем посл.выступлении в СПБ сказал, что прав-во может теоретически рассчитывать на 1, ну максимум 2трлн.рэ из сосбтвен.резервов. Но читатель догадался, что эТо пока благие пожелания.
По конкретике, В Великобритании за городом существуют несколько выдленн.линий-дорог для транспорта. Междгор.автобусов (часто исп.2этажн.-обзор – закачаешься!), а\машин и, наконец, велосипедистов. Они,разумеется, пересекаются, но дороги конструктивно выстроены таким образом, что миксинга транспорта нет,т.е. каждый вид транспорта пользуется выделенной ему градостю
Далее. Вот в Спб хотят завести легкр.транспорт от действующих ст.подхемки. А в это время вышел Госбанк Китая из проекта ВСМЖД Лос-Анджеле — Лас-Вегас. И это за 3 месяца до начала строт-ва,т.е. когда бумажки все собраны!
Надо сказать, что в США, а это географические большая страна особенно для ВСЖД, испытывают разные формы ВСМ как в технич.плане, так и организац.-экономич. Здесь они догоняют европейцев, японцев,и кит. Первые в процессе эксплуатации ВСМ выявили, что эти поезда на скорости 200-250 км\ч с легкостью необыкн.»берут» подъемы. За счет разгона кинетики движения, экономия , ну конечно же, энергию. Ведь не секрет, что для достижения скорости за 200 км\ч нужно много энергии.
Справчно.Ср.путев.скрость «Ласточки» в НН составляет 188 км\ч.
Особняком ВСМ «расходятся» с тоннелями. Не все замечают, что разгоняющ.поезд метро в М.с шумом входит в тоннель. А ВСМ в Я.например,не снижает скорости движения, но для сидящих внутри состава поезда это на комфорте и качестве обслуживании не сказывается. При этом, добавим скорость входа составляет за 250, а то и 300 км\ч.
Тоннели-то строят с аэродин.вкусом !
Пассажир в это время на откидном столике запросто наливает напитки до краев одноразовых стаканчиков, не уставая любоваться индустриальн.пейзажем, мелькающим за окном сплошной полосой.
Но везде «там» ВСМ на эЛектрич.тяге, тогда как в сША –это преим-во 2го темпа – приисобл.имеющиеся гахотурб.двигатели на ВСМ. Шумность самолтен., а бензин стоит 40-45 цент.\л.из сосбтвен.месторождений в Техасе и Сев.Дакоте. Между тем, топриемников и пантографов-токосъёмников ставить не придётся, а это деньги и …Скорость.
И послдн. Вопрос, когда москвичи поедут в Пекин на ВСМ ?

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x