КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ВНЕ ГРАФИКА?

Москвичи могут оставить онлайн-сообщение с жалобой на перебои с горячей водой на портале «Наш город»

«На портале «Наш город» вновь открыли две летние темы. Москвичи могут в режиме онлайн пожаловаться, если горячую воду отключили раньше срока или включили позже», — сообщает mos.ru.

Жалобу на несоблюдение сроков отключения или подключения горячего водоснабжения можно оставить в категории «Многоквартирные дома». В сообщении необходимо указать точный адрес, а также номер финансово-лицевого счета плательщика. Это и будет доказательством того, что гражданин является жильцом данного дома.

Среди других летних тем портала «Наш город» в категории «Дворовые территории» открыт прием жалоб на отсутствие песка в детских песочницах. К онлайн-обращению необходимо прикрепить фото пустой песочницы. Жалобу может оставить любой горожанин, заметивший проблему.

Среди других весенне-летних тем, на которые могут пожаловаться москвичи — стертая дорожная разметка, некачественный уход за растениями во дворах, парках и вдоль дорог.

Ответ на обращение специалисты должны дать в течение восьми дней. У москвичей есть еще две недели, чтобы подтвердить или опровергнуть решение проблемы.

Горячую воду в столице начнут отключать с 10 мая. Это необходимо для диагностики технического состояния сетей, перекладки трубопроводов, профилактических и капитальных ремонтов на районных тепловых станциях и центральных тепловых пунктах. Ознакомиться с графиком отключения можно — здесь.

 

Фото из открытых источников.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x