УЧИТЕЛЕЙ «ПОДКУЮТ» В ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

Сложно себе представить, что среднее или высшее образование может развиваться без цифровых технологий: электронные учебники, интерактивные доски, цифровые ресурсы – все это уже стало обыденностью в обучающем процессе. А вот для того, чтобы современный учитель оставался на одной волне с технически продвинутыми учениками, ему необходимо для переквалификации и углубленного обучению ИКТ освободить пару часов от уроков или бумажной работы.

В Российском университете дружбы народов завершилась Всероссийская конференция «От цифры к цифровой грамотности: задачи и решения». Ее участники обсудили вопросы изменения системы дополнительного профессионального образования с учетом цифровых технологий, безопасность детей в сети Интернет, возможности Российской электронной школы, психологические особенности «цифрового поколения» — школьников и студентов, а также современные форматы электронных обучающих ресурсов, в частности библиотеки и программы для детей с особыми образовательными потребностями.
— Для нас очень важно увидеть и проанализировать реальную ситуацию с системой образования с учетом современных трендов цифровизации, — заявил директор института непрерывного педагогического образования РУДН Андрей Ершов. — Цифровая грамотность – это комплекс навыков, обеспечивающих успешность человека. И без нее движение вперед невозможно.

Мона Платонова.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x