ПЕДАГОГАМ РУССКИХ ШКОЛ ЗА РУБЕЖОМ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОВЕРИТЬ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ

учителя, информатика

Московский городской педагогический университет и общественная организация «Оценка качества образования» объявили о старте программы по повышению квалификации педагогов русских школ, работающих за рубежом. Программа разработана в рамках национального проекта «Кадры для цифровой экономики» и реализуется при поддержке Россотрудничества в нескольких десятках стран Европы и Азии.

Программа предполагает проведение дистанционной диагностики в формате компьютерного тестирования. Продлится она до конца марта 2020 года. Для прохождения диагностики необходимо перейти по ссылке.

Результат исследования учителя смогут узнать сразу же после завершения тестирования: он будет доступен в их личных кабинетах. Также в них появятся данные о том, какие профессиональные дефициты есть у учителя, каких компетенций не хватает. В качестве комментария будут даны рекомендации по курсам, которые надо прослушать для устранения пробелов.

На основании анализа данных диагностики педагогам, прошедшим тестирование, предложат программы повышения квалификации. Обучение будет проводиться в очном и дистанционном формате с 1 апреля 2020 года по 1 июня 2020 года. В очном формате оно пройдет в следующих странах: Киргизия, Молдавия, Монголия, Таджикистан, Узбекистан. В дистанционном формате обучение будет проводиться с использованием автоматизированной платформы Системы диагностики и повышения квалификации в Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Узбекистане, Монголии, Италии, Ливане, Индонезии, Китае, Словакии, Палестине, Кубе, Индии, Словении, Марокко, Мексике, Египте, Израиле, Лаосе, Польше, Грузии, Германии, Франции, Казахстане, Латвии, Эстонии, Туркмении, Малайзии.

По окончании обучения всем слушателям, успешно закончившим курс и прошедшим итоговую аттестацию, будут выданы удостоверения о повышении квалификации.

Мона Платонова.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x