МОСКВИЧИ СТАЛИ ЧАЩЕ ЗВОНИТЬ В СЛУЖБУ 112 ПО ВОПРОСАМ COVID

В октябре 2020 года операторы Службы 112 приняли в три раза больше звонков, касающихся ситуации с коронавирусом

«За октябрь количество обращений по поводу коронавирусной инфекции возросло в 3 раза по сравнению с прошлым месяцем и достигло апрельских значений – 5,3 тысячи вызовов», — сообщили в пресс-службе Департамента по делам ГОЧСиПБ города Москвы.

Всего за прошедший месяц специалистами Системы 112 обработано 242 200 экстренных вызовов.

«Комплексного реагирования экстренных подразделений потребовали 56 279 обращений. Аварийные службы Комплекса городского хозяйства вызывали 60 622 раза, помощь скорой была необходима 58 739 раз, полиции — 51 429, пожарных и спасателей — 4 766, выезд аварийной газовой службы требовался 1 246 раз. За справочно-консультационной информацией в Службу 112 Москвы позвонили 24 777 раз», — уточнили в Департаменте.

Операторы Службы 112 Москвы принимают обращения граждан, которым требуется экстренная помощь, в круглосуточном режиме.

 

 

 

По материалам «Мой Дом Москва».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x