С 28 января служба «Одно окно» АО «МОСГАЗ» вновь возобновила очный прием посетителей, приостановленный ранее из-за пандемии коронавиурса
Служба «Одно окно» работает на первом этаже Инженерного центра АО «МОСГАЗ». Здесь принимают заявки на техническую документацию, запросы на выдачу технических условий, справок, дефектных ведомостей, писем и заявлений от граждан и юридических лиц, проводят согласование проектов.
«Служба приступает к обычному режиму работы с соблюдением социальной дистанции и всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности. Все специалисты, контактирующие с населением, обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими средствами, а также проходят ежедневный мониторинг состояния здоровья. Накануне открытия была проведена тотальная дезинфекция и дополнительная уборка в залах ожидания и приема», — сообщили в пресс-службе АО «МОСГАЗ».
В помещениях службы обустроен демонстрационный зал с новейшими моделями бытовой техники, которую москвичи могут установить в своих квартирах.
График работы службы «Одно окно» размещен в специальном разделе на официальном сайте АО «МОСГАЗ».
По материалам «Мой Дом Москва».