Более 70% пользователей считают, что за ними следят рекламные компании
По завершении применения файлов для сбора информации (cookie) в Chrome, корпорация прекратит отслеживать запросы пользователей и применять их на своих производных, сообщает Телеспутник. В руководстве компании сообщили результаты соцопроса, которые показывают, что более 70% пользователи уверены, что их действия в Сети отслеживают в маркетинговых целях. Более 80% опрошенных заявляют о рисках, с которыми они имеют дело из-за слежки.
В корпорации заявили о том, что более не будут идентифицировать пользователей для рекламщиков, однако продолжат сообщать обезличенную информацию для партнеров-рекламодателей и издательств. Специалисты компании смогли исключить сторонние файлы, передающие информацию рекламным источникам и вместе с тем скрыли индивидуальные поиски в массе поисков людей с общими интересами.
«Чтобы Интернет оставался открытым и доступным для всех, мы все должны делать больше для защиты конфиденциальности, а это означает прекращение использования не только сторонних файлов cookie, но и любых технологий, используемых для отслеживания отдельных людей, просматривающих веб-страницы», – заявляют в Google
Сергей Мохарев
Фото из открытых источников