20 Октября 2021 Среда
  • $ 71.0
  • 82.7
Главная» Авто» Международная выставка в «Экспоцентре» собрала лучшие новинки в автомобильной сфере

Международная выставка в «Экспоцентре» собрала лучшие новинки в автомобильной сфере

Михаил Ковалев/ автор статьи

В ЦВК «Экспоцентр» открылась Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для техобслуживания автомобилей «MIMS Automechanika Moscow 2021».

Основанная в 1996 году, выставка стала лидирующей в России и странах Восточной Европы. В павильонах на площади 28857 квадратных метров представлено 1400 экспонентов запчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей. Интересные стенды подготовлены крупнейшими российскими поставщиками и производителями автозапчастей, компонентов и автоаксессуаров. Несмотря на все ограничения, связанные с пересечением границ, представлены 14 национальных павильонов 77 стран — участниц и 12 регионов России.

На выставке можно увидеть масла, автохимию и мойки, автозапчасти и автокомпоненты, все для диагностики и ремонта, аксессуары и тюнинг, аккумуляторы и автоэлектронику ПО и IT для автобизнеса.

Отдельный раздел, привлекающий особое внимание специалистов и посетителей – электромобили, беспилотная автотехника, альтернативные виды топлива, интерфейс «человек — машина» (HMI), подключаемые автомобили, автономное вождение.

Для специалистов предложены ак­туальные темы дискуссий. В их числе «Глобальный автопром: анализ ситуации и дальнейшие прогнозы»; «Дилерские сети: анализ текущей ситуации и перспективы развития»; «Меры государственной поддержки: эффективность принятых во время кризиса мер»; «Инновации в автомобильной промышленности (транспорт на альтернативном топливе; беспилотники)»; «Российский рынок автомобильной электроники», «Как привлечь и удержать клиентов в автосервисе и эффективно расходовать бюджет на рекламу» и многие другие.

Деловая программа поможет специалистам получить эксклюзивные предложения от российских и зарубежных производителей и поставщиков, установить личные контакты с новыми партнерами по бизнесу, подрядчиками и клиентами, и раньше конкурентов получить информацию о трендах автопрома, новых решениях и товарах на рынке, что позволит увеличить объемы продаж и расширить географию реализации продукции.

Михаил Ковалев.

Фото автора

Михаил Ковалев/ автор статьи
Московская правда