Музей Банка России присоединился к акции «Учебный день в музее»

Центробанк, банк России, здание. Фото Ольги Давыдовой

По данным Московского Департамента образования и науки и Департамента культуры столицы, в этом году участниками проекта «Учебный день в музее» стали 25 учреждений культуры города. Новой площадкой проекта стал Музей Банка России. 

На базе Музея Банка России будут проходить уроки математики, обществознания и экономики для учащихся предпринимательских классов.

— На уроках в Музее Банка России ребята узнают больше о становлении финансовой системы государства, откроют для себя возможность формировать навыки анализа экономической информации, прогнозирования на основании проверенных сведений. Эти умения помогут учащимся в будущем стать настоящими специалистами в сфере экономики, а для тех, кто выберет иную профессиональную сферу, просто успешно ориентироваться в мире финансов, — рассказал Андрей Зинин, директор Городского методического центра.

Предполагается, что на уроке обществознания ребята будут осваивать навыки поиска экономической информации в экспозиции музея, познакомятся с такими базовыми понятиями, как «финансовый институт», «Центральный банк Российской Федерации», «монетарная политика Банка России», а также научатся работать с инфографикой, схемами, таблицами. На уроках по математике ребята будут очень активно работать с экспонатами – решать задачи по пересчету валют, вычислять проценты, делать прогнозы по динамике цен. Кроме того, школьники узнают о старинных единицах объема, познакомятся с дизайном советских купюр и монет разных лет.

На уроке экономики старшеклассники рассмотрят основные индикаторы, связанные с ростом цен, изучат колебания рынка в разные периоды времени и попытаются спрогнозировать его изменения в ближайшей перспективе.

Учителя будут вести уроки по материалам, заранее разработанным командой проекта. Обучение может проводиться и в группах, и индивидуально.

Мона Платонова.

Фото Ольги Давыдовой

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x