Педагоги-дошкольники обсудили тренды обучения детей в детских садах

Как сохранить языковые традиции? В чем особенность билингвального обучения? Как организовать образование детей с ограниченными возможностями здоровья? Эти вопросы обсуждались на VII Всероссийском съезде работников дошкольного образования, который прошел в столице и организатором которого выступило Министерство просвещения России.

детский сад фото МП

Почти 350 делегатов очно, а также 40 тысяч человек из всех субъектов Российской Федерации, а также республик Беларусь, Абхазия и Южная Осетия заочно обсуждали на стратегических сессиях и в рамках дискуссионных площадок особенности государственной политики в сфере дошкольного образования, содержание и планируемые результаты федеральной программы дошкольного образования, в основе которой должно лежать патриотическое воспитание, создание развивающей среды, а также организацию программ для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Одна из ключевых сессий была посвящена вопросам профессиональной подготовки педагогов для детей-дошкольников, формированию института наставничества в дошкольном образовании. А на сессии по билингвальному образованию речь шла о сохранении языковых традиций, сотрудничестве детского сада и семьи, успешных практиках просветительской деятельности в детском саду.

Записи всех мероприятий, а также электронные сборники статей доступны на сайте: https://ruseduforum.ru

Мона Платонова.

Фото «Московской правды»

детский сад фото МП
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Дмитрий
10 дней назад

Обмен опытом и мыслями не в пределах узкого коллектива, а на всю страну (плюс соседние республики) — это прекрасно и замечательно. Тем более что дошкольное образование — это фундамент для будущего.

Дима
Дима
10 дней назад

Тренды явно есть так как мир стремительно меняется и уже старые методы нужно корректировать и адаптировать под новые реалии обучения и воспитания.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x