Новая реальность – новые возможности: в Москве проходит международная выставка «Автомеханика-2023»

В ЦВК «Экспоцентр» в 27-й раз открылась международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля «Автомеханика-2023» (MIMS-2023).

Основанная в 1996 году, выставка стала лидирующей в России и странах Восточной Европы. В павильонах на площади  60000 кв. м представлено множество запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля. Интересные стенды подготовлены крупнейшими российскими поставщиками и производителями автозапчастей, компонентов и автоаксессуаров.

Несмотря на санкционные ограничения, на выставке интересно и ярко представлены национальные площадки 22 стран-участниц, наибольшее внимание уделяется разноплановым павильонам Турции, Ирана и Китая. Экспоненты этих стран уже работают с российскими компаниями и готовы расширять партнерскую сеть в России.

Практически все представители автомобильной отрасли собрались, чтобы обсудить работу автоконцернов в изменившихся условиях: новая реальность – новый рынок – новые возможности. В рамках выставки пройдут панельные сессии, посвященные регуляторным аспектам внешнеэкономической деятельности в автомобильной промышленности, особенностям функционирования международных цепочек поставок, защите прав потребителей, а также инновационным разработкам и технологиям в автомобильной индустрии и транспортной отрасли. Помимо большого ассортимента продукции, выставка – прекрасное место обмена опытом и возможность установить деловые контакты.


На выставке традиционно демонстрируют важные автомобильные новинки и рассказывают о будущих премьерах. Больше всего места отдано китайским компаниям. Хедлайнером выставки стал стенд калининградского «Автотора», где представлены новинки сразу трех китайских брендов – они недавно стали партнерами российской компании, а производство этих автомобилей уже налажено на заводе «Автотора». Большим вниманием публики на стенде «Автотора» пользовался рамный внедорожник под названием BJ40. Автомобиль предлагается в дизельной и бензиновой версиях, а его главной фишкой стала съемная пластиковая крыша. При этом дизайн модели, во всяком случае по мнению посетителей выставки, очень напоминает Jeep Wrangler. У автомобиля широкий набор оборудования и опций (10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, цифровая приборная панель, круиз-контроль и множество электронных помощников).

Также в павильоне расположилось сразу два стенда иранских компаний, где специалистов и посетителей привлекает новая модель: «Всего к отечественным продавцам уже направлено 300 таких седанов. Мы рассчитываем до марта 2024 года реализовать 6 тысяч автомобилей в России. Кроме этого, уже в следующем году наш модельный ряд на вашем рынке будет расширен. Так, мы планируем в 2024 году начать продажи нового кроссовера, название которого я пока сказать не могу. Также у нас есть планы по совместному производству автомобилей в России. Скажем так, пока это лишь концепт идеи. Например, мы могли бы использовать одну из бывших площадок Renault-Nissan. Подобный опыт у нас уже имеется после ухода французских компаний из Ирана», – рассказал один из иранских специалистов.

Среди коммерческих автомобилей самой интересной премьерой на MIMS-2023 стал электрический фургон Sollers Argo от московской компании «Спецавтоинжиниринг». Автомобиль оборудован 176-сильным электродвигателем, на одном заряде машина может проезжать до 300 км. «Старт продаж автомобиля намечен на октябрь этого года. Это отличный вариант для работы в плотной городской застройке. Топовая версия фургона, которая сможет проезжать без подзарядки до 300 км, обойдется в 7 млн рублей», – пояснил представитель компании.

Компания «Москвич», к сожалению, ничего нового не показала, но анонсировала появление в модельном ряду бренда сразу двух новых автомобилей в следующем году. Называться они будут «Москвич 5» и «Москвич 8». Других подробностей об этих машинах пока нет. Всего, как рассказывают специалисты, в следующем году завод планирует произвести 44 тысяч автомобилей, из которых 40 тысяч – с ДВС и 4 тысяч – на электротяге. К 2025 году под брендом «Москвич» появятся еще две модели.

На выставке можно увидеть масла, автохимию и мойки, автозапчасти и автокомпоненты, все для диагностики и ремонта, аксессуары и тюнинг, аккумуляторы и автоэлектронику, ПО и IT для автобизнеса.

Отдельный раздел, привлекающий особое внимание специалистов и посетителей – электромобили, беспилотная автотехника, альтернативные виды топлива, интерфейс «человек-машина» (HMI), подключаемые автомобили, автономное вождение.

Для специалистов предложены актуальные темы дискуссий: глобальный автопром: анализ ситуации и дальнейшие прогнозы; дилерские сети: анализ текущей ситуации и перспективы развития; меры государственной поддержки: эффективность принятых во время кризиса мер; инновации в автомобильной промышленности (транспорт на альтернативном топливе; беспилотники); российский рынок автомобильной электроники; перспективные направления экспорта автомобилей и автокомпонентов; как привлечь и удержать клиентов в автосервисе и эффективно расходовать бюджет на рекламу и многие другие.

Деловая программа поможет специалистам получить эксклюзивные предложения от российских и зарубежных производителей и поставщиков, установить личные контакты с новыми партнерами по бизнесу, подрядчиками и клиентами, и раньше конкурентов получить информацию о трендах автопрома, новых решениях и товарах на рынке, что позволит увеличить объемы продаж и расширить географию реализации продукции. Дискуссии и доклады, мастер-классы и презентации помогут разобраться, каковы новые тренды, поведение потребителей плюс развитие каналов продаж, параллельный импорт и как адаптировать СТО к новым условиям, как продуктивно работать с новыми логистическими схемами. ⠀

Михаил Ковалёв.

Фото автора

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x