Работа – это хорошо оплачиваемая игра

Погрузиться в тонкости редакционного менеджмента, узнать секреты дизайна, научиться фотографии и видеосъемке, понять, что такое маркетинг, – все эти премудрости освоили команды студентов вузов – участников медиаакселератора «Арт-медиа», который прошел на базе Российского нового университета.

Как рассказал студент четвертого курса Института информационных систем и инженерно-компьютерных технологий (ИСИКТ) РосНОУ Адам Дахкильгов, сто участников проекта из двадцати команд выполняли задания, которые ранжировались по сложности.

– Чем сложнее было задание, тем больше баллов за него зарабатывал участник, – объяснил Адам Дахкильгов. – Я выполнял «роль» эксперта-конкурента: мог мешать ребятам выполнять задания, придумывал свои, имел право начислять и снимать баллы. Задания у ребят были самыми разными: от фотоколлажа с группой студентов и дизайна кроссовок в стиле вуза команды до съемки интро известного сериала и интервью с одной из самых медийных фигур.

Бонусы за выполнение заданий участники медиаакселератора получали в виде «подписчиков». Эксперты ставили студентам оценки по 10-балльной шкале, к этому результату добавлялось 2 нуля, полученная величина делилась на 2 – в итоге получалось количество виртуальных читателей, зрителей или слушателей.

– Об «Арт-медиа» нам рассказала глава нашего медиацентра, – отметил студент второго курса Московского международного университета (ММУ) Сергей Гладкин. – На самом мероприятии царила атмосфера позитивного стресса и азарта: задания требовалось выполнять быстро, но они были интересными. Мы работали командой, но каждый из нас отвечал за определенное направление. У меня, например, сильная сторона –  дизайн. Я им и занимался. У кого-то хорошо с фотографией, у кого-то – с написанием текстов. Кстати, медиацентр у нас в вузе большой – 70 человек. И больше половины человек пришли в него в этом году, значит, интерес к медиасфере растет.

А вот студентка первого курса Московского института психоанализа (МИП) Алиса Смирнова рассказала, что ее на медиаинтенсив пригласили друзья.

– Вначале не знала, на что подписываюсь, но в процессе втянулась, буквально как кошка в пылесос, – сказала Алиса Смирнова. – Мы с командой начали разрабатывать концепцию новой социальной сети. Потом составили инфографику: чем занимаются студенты в свободное время. И представили проект на медиаакселераторе. Мне кажется, что подобные мероприятия – отличная площадка для получения новых знаний и полезных знакомств, исследований различных психотипов, своего рода «полевая практика».

В финале медиаакселератора состоялся медиаквиз, разработанный выпускником Института бизнес-технологий РосНОУ Егором Колесниковым. Пять раундов игры, в каждый из которых входило от шести до двенадцати вопросов, были посвящены знанию студентами ютуб-контента, новинок киноиндустрии и медиасферы.

– Чем выше уровень менеджера, тем более важны софт-скиллы и менее значимы хард-скиллы, – раскрыл секрет эффективного управления Александр Шувалов, директор по связям с общественностью российского агентства молодежного маркетинга. – Чтобы создать хорошую и сплоченную медиакоманду, внутри структуры должно быть четко понятно, кто за что отвечает, кого за что хвалят и ругают. Поскольку рациональную часть нередко подтягивают под эмоциональную при принятии решений, эффективному менеджеру критически необходимы такие качества, как инициативность, самоорганизация, умение работать в режиме неопределенности. Работа – хорошо оплачиваемая игра. Не нарушайте правил, но и не относитесь к ней с избыточной серьезностью!

По итогам состязания победу в медиаакселераторе одержала команда «Тв Гуд» из государственного университета «Дубна».

– Мы все не журналисты, а программисты, айтишники. Нам помог победить большой опыт работы медиацентра и дружба внутри команды, – сказал капитан команды Азизжон Магомедов. – Дольше всего мы работали с видеомонтажом, а наши сильные стороны – дизайн и фотография, а также грамотное распределение обязанностей!

Мона Платонова.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x