ЧУБАЙС ИСПУГАН АРЕСТОМ БЕЛЫХ

Создается впечатление, что среди наших профессиональных либералов начинается самая настоящая паника.

 

Сам Анатолий Борисович благородно и публично бросился на защиту некогда собрата по Союзу правых сил. И в вину идеологического собрата не поверил. Во всяком случае – полностью. И призвал поддержать павшего губернатора в его трудном положении. Все чинно и благородно. Дескать, своих, близких по духу в беде не бросаем.

Но вот из относительно далекой Германии бывший российский министр Альфред Кох по-своему интерпретировал такую протянутую сквозь решетку руку помощи Чубайса, коллеги по управлению имуществом России в 9о-х. Впрочем, что стало с тем имуществом, мы хорошо помним.

Тот самый Кох, который вместе с Чубайсом был замазан прогремевшим скандалом о невиданном коллективном гонораре за фактически не написанную книгу о российской приватизации. Помните «дело писателей»? Это когда собрату Гайдару пришлось, потея и заикаясь, перекладывая некие машинописные листки,  что-то там лепетать в оправдание коллег. Мол, не все в том опусе однозначно, но он все-таки существует. Потом и Чубайс, и Кох некоторое время трудились в некоей компании с символическим названием «Золотые горы». И мы прекрасно знаем, для кого они были по истине золотыми.

Я напомнил те, уже почти былинные обстоятельства, чтобы подчеркнуть, насколько господин Кох, исходящий на родине предков желчью в адрес современной России, близок к бывшему главному приватизатору и знает его, как облупленного.

Так вот, Альфред Кох выразился в стиле “умри – лучше не скажешь”: «На его месте должен был быть я,-подумал Чубайс, глядя на Белых. И в очередной раз похвалил себя за осмотрительность. В руке он сжимал текст своего интервью про патриотический либерализм».

Бывший соратник намекнул на высказывания Чубайса, поставившего под сомнение право собирающихся в той же Литве наших неизлечимых либералов-космополитов судить страну и народ российский.

Может, даже у столпов перекройки России наступает прозрение, глядя на собратьев по душу со светящимися руками.

Михаил Щипанов

Добавить комментарий