«6-го ноября в Соед. Штатах предстоят выборы президента. Борьба идет между Гувером и Смитом, хотя и тот и другой — ставленники американской буржуазии, ее верные слуги. Гувер выступает от республиканской партии, а Смит — от демократической. Обе партии, как и сами кандидаты не жалеют ни денег, ни громких фраз, чтобы получить теплое местечко американского президента. О методах предвыборной борьбы можно судить по приведенному снимку. Он фигурирует в американских журналах и должен показать, что Смит пользуется популярностью даже у собак…» Московская правда (Рабочая Москва, октябрь 1928, орфография и грамматика сохранены).
Вы видите большую разницу в подаче материалов о выборах тогда и сейчас?
Кампания 1928 года отличалась активным использованием таких нововведений как реклама по радио и короткие пропагандистские документальные ролики. В определённом смысле эти выборы положили начало широкомасштабному использованию аудиовизуальной технологий, что характерно для современных предвыборных кампаний.
Герберт Гувер одержал победу над Аль Смитом с сокрушительным счетом.