ВЫБОРЫ В США — ЛЮБИМЕЦ АМЕРИКАНСКИХ СОБАК

«6-го ноября в Соед. Штатах предстоят выборы президента. Борьба идет между Гувером и Смитом, хотя и тот и другой — ставленники американской буржуазии, ее верные слуги. Гувер выступает от республиканской партии, а Смит — от демократической. Обе партии, как и сами кандидаты не жалеют ни денег, ни громких фраз, чтобы получить теплое местечко американского президента. О методах предвыборной борьбы можно судить по приведенному снимку. Он фигурирует в американских журналах и должен показать, что Смит пользуется популярностью даже у собак…» Московская правда (Рабочая Москва, октябрь 1928, орфография и грамматика сохранены).20161014_200900

Вы видите большую разницу в подаче материалов о выборах тогда и сейчас?

Кампания 1928 года отличалась активным использованием таких нововведений как реклама по радио и короткие пропагандистские документальные ролики. В определённом смысле эти выборы положили начало широкомасштабному использованию аудиовизуальной технологий, что характерно для современных предвыборных кампаний.

Герберт Гувер одержал победу над Аль Смитом с сокрушительным счетом.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x