УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ПОДТЯНУТ В ЗНАНИЯХ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги исследования компетенций учителей. Оно проводилось в рамках программы Национальной системы учительского роста, задача которой — ввести Россию в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

В исследовании приняли участие около 22 тысяч учителей из 67 субъектов РФ. Результаты оказались, прямо скажем, неутешительные. По таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина участников исследования. По истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Достаточно успешно предметники справились с обществознанием и правом. Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.
— Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности, — отметил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. – Нам необходимо спокойно проанализировать результаты исследования. И добиться того, чтобы система подготовки педагогических кадров в России была одной из лучших в мире.
По заверению главы Рособрнадзора результаты исследования никак не повлияют на работу его участников. До 2020 года перед ведомством стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам с учетом условий работы педагогов: типа школы, населенного пункта, стажа и возраста учителя.

Мона Платонова.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x