КОМАНДЫ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЗАВЕРШИЛИ ЗАОЧНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ

Завершился первый, заочный этап конкурса профессионального мастерства среди классных руководителей «Школа самых классных классных-2020». Сейчас жюри подводит итоги и к началу следующей недели определит команды полуфиналистов, которые примут участие в финальном состязании.

Как рассказал председатель Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Максим Иванцов, главная задача конкурса – выявить, поддержать и поощрить школьные команды классных руководителей, которые обеспечивают достижение высоких результатов воспитания и формируют у школьников навыки будущего.

— Также нам бы хотелось представить профессиональному и родительскому сообществу образцы эффективно работающих школьных команд классных руководителей, учащиеся которых добиваются высоких результатов в образовании, — отметил Максим Иванцов.

В этом году конкурс проводится  в командном формате. Для участия в состязании образовательная организация формировала команду, в состав которой вошли шесть классных руководителей – по два представителя от каждого уровня обучения, а также заместитель директора по воспитанию и социализации. Важное условие: каждый член команды должен был работать в данной школе не менее двух лет.

В ходе заочного тура команды-участники конкурса представляли командное видео интервью на тему «Результаты воспитания: содержание и ответственность», участвовали в онлайн олимпиаде и создавали видеоролик, демонстрирующий команду-участницу как носителя умений будущего «SOFTSKILLS: нельзя научить тому, чего не умеешь сам».

Команды, которые получат право участвовать в финальных состязаниях, должны будут провести мастер-класс «Диалог с будущим», показать рекламный видеоролик, сделанный совместно с учениками, на тему «Школа самых классных классных», принят участие в интеллектуальной дуэли лидеров «ВышеБаллы».  Также для команд запланировано еще несколько испытаний.

Говорят участники конкурса прошлого года.

Денис Мохонько, классный руководитель школы №939, победитель конкурса «Самый классный классный-2019».

Требования к современному классному руководителю изменились: что было актуально еще вчера, сегодня навсегда застряло в прошлом. Московский классный руководитель ответственен за результат воспитания ребенка. А это значит, что он должен опережать время – технологично, содержательно. Только так можно воспитать человека, востребованного в будущем. Конкурс дает возможность почувствовать, каким будет завтрашний день образования.

Екатерина Костыненко, призер конкурса «Самый классный классный-2019» классный руководитель Школы имени Артема Боровика

Конкурс всегда подразумевает соревнование, а любое соревнование прежде всего – соревнование с самим собой. Суметь собрать опыт в единый проект, рассчитать силы, оценить ресурсы, соблюсти сроки, показать результат – все это и есть конкурс. Результат важен в работе любого учителя, а руководителя класса – особенно, потому что результат воспитания многограннее учебных результатов. Конкурс учит идти к конечному результату, оценивая результаты промежуточные, а значит, делает руководителя класса более эффективным. Именно конкурс показал мне мои сильные стороны и точки роста. Руководитель класса может быть отличным методистом, чутким психологом, грамотным медиатором, талантливым игротехником, менеджером и администратором класса. И все же, один в поле не воин, даже если он классный руководитель. Нужна команда единомышленников, и чем разнообразнее и удивительнее их опыт и идеи, тем лучше. Профессиональный конкурс – как раз такая среда. Здесь только лучший опыт и практики, и каждый готов объяснить и научить этим опытом пользоваться. Возможность познакомиться с высококачественным опытом коллег – еще одна причина, по которой профессиональный конкурс востребован.

Мона Платонова.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x