КАК COVID-19 ОБРУШИЛ ПРОДАЖИ МЕКСИКАНСКОГО ПИВА

Больше всех испугались названия пива американцы, импорт же в Россию вырос на 80%

Многим это покажется смешным, но жители США обрушили рынок пива из южноамериканской страны, посчитав, что название Corona Extra каким-то образом связано с коронавирусом. Американцы просто отказались его пить с началом пандемии. И они в этом «сказочном» мышлении не одни. По аналитике Google Trends, в течении 8-ми январских дней частота вводимой в поисковике строки «corona beer virus» («корона пиво вирус») выросла в 230 раз. Немногим менее, в 73 раза, выросла популярность вводимого словосочетания «beer virus» («пивной вирус»), «beer coronavirus» стали вводить чаще в 320 раз. СМИ предают, что похожие запросы фиксировались в Австралии, Индии, Японии, Финляндии и других.

К примеру, одно из питейных заведений острова Новая Зеландия произвело уценку «Corona» из-за названия. Рекламировали скидочную акцию, которая действует ежедневно на протяжении всей пандемии, двое мужчин в медицинских масках на плакате, пишет международный аналитический журнал Pivnoe-deio.info.

В итоге всеобщей истерии, акции компании-производителя упали за неделю на целых 8%.

Только не в России. Здесь продажи мексиканской пивной марки на фоне распространения коронавируса выросли. Мексика стала вторым крупнейшим импортером (на 20,6 млн долларов в 2020 году) пива в РФ после Германии, обогнав Чехию, Литву и Белоруссию.

При этом, как сообщает издание, в пресс-службе одной из крупных отечественных розничных сетей говорили о росте продаж мексиканской марки, однако без колебаний остался спрос на отечественную созвучную «Сибирскую корону».

Сергей Мохарев

 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x