При этом общие продажи алкоголя в последнем месяце уходящего года выросли на 64%.
В декабре 2020 года россияне купили шампанского на сумму около 215 миллионов рублей, что на 38% меньше, чем в этом же месяце 2019 года. Статистику приводит «Коммерсант», опираясь на данные специалистов. Потребность в игристом упала у россиян не только в преддверии Нового года, но и в целом за год. Так, в 2019 году показатели продаж были на 10% выше текущих. Эксперты в области эквайринга допускают, что граждане либо отложили покупку праздничного напитка на даты, непосредственно близкие к новому году, либо сделали выбор в пользу крепких напитков.
Интерес к шампанскому население проявляло только в первом месяце уходящего года, поддержав производителей увеличением потребления на 25%. После этого началось поэтапное снижение спроса.
По данным ВЦИОМ россияне собираются потратить на встречу 2021 года в среднем на 3 500 рублей больше, чем 2020 года.
Сергей Мохарев
Фото из открытых источников