РЕЙСЫ ОТМЕНИЛИ, ДЕНЬГИ ПОКА НЕ ВЕРНУЛИ

В четверг, 15 апреля, на улице Валовой в Москве выстроилась довольно внушительная очередь у закрытых дверей компании Turkish Airlines. Как сообщают СМИ, компания пообещала вернуть деньги за уже билеты, однако двери офиса закрыты целый день, а на телефоны сотрудники компании не отвечают.

Как пишет Фонтанка, накануне, в среду, с подобными проблемами столкнулись и жители Санкт-Петербурга. Туристы сообщили, что в офисе компании работал один сотрудник, который обменивал или возвращал билеты, купленные исключительно напрямую у Турецких авиалиний. Что касается билетов, приобретенных через турагентов, нужно ждать официального сообщения об отмене рейсов.

Представитель Turkish Airlines заявил в среду, 14 апреля, что Россия уведомила их об ограничении рейсов. Он подтвердил, что рейсы будут осуществляться только дважды в неделю по маршруту Москва – Стамбул – Москва.

«Пассажиры, забронировавшие билеты на отмененные рейсы с 15 апреля по 1 июня, смогут либо получить свои деньги, либо поменять билеты на другие даты», – цитируют представителя турецкой компании РИА Новости. Он также сказал, что сама процедура реверсивных выплат находится в стадии проработки. После ограничения чартеров и регулярных рейсов в Турцию и Танзанию с 15 апреля, горожане решили обменять свои билеты обратно на деньги или перенести поездку на другую дату. Но пока с этим возникают сложности. Причем процедуры обмена/возврата недоступны не только в офисах, но и на сайте компании.

Тем временем в египетской Хургаде в филиал Turkish Airlines также выстроилась очередь из российских туристов. Об этом сообщила «Москва24». По неподтверждённой информации, в компании предлагают российским туристам вылетать в Турцию по имеющимся билетам из Белоруссии, в связи с чем у граждан возникает вопрос: нужно ли сдавать ПЦР-тесты пред вылетом в Белоруссию

Тем временем в открытом форуме компании россияне спрашивают друг у друга, знает ли кто-то, как вернуть деньги. Судя по репликам последнего часа, некоторым удалось дозвониться в офис компании в Турции. Вот несколько из них:

— Я дозвонилась, минут 40 висела. Отменили бронь, обещают вернуть деньги, при этом удерживают за 2 билета 2,5 тыс. руб.

— Дозвонились только на турецкий телефон в Стамбуле, говорят по-английски тоже, дозвониться просто, нужно только немного подождать на линии +90 (212) 444 08 49.

— Кто-нибудь еще пытался вернуть деньги на ваучер? Нам выдали ваучер на 2000 руб. Куда делись остальные 40к (40 000 рублей – прим. авт.) не очень понятно.

Сергей Мохарев.

Фото: mobrep.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x