Более полусотни торговых интернет-площадок участвуют в программе лояльности по карте москвича, предоставляющей столичным жителям скидки на товары и услуги.
По словам генерального директора ГУП «Московский социальный регистр» Ивана Бутурлина, карта москвича – крупнейшая скидочная программа города.
«Более 50 интернет-площадок, участвующих в программе, предоставляют скидки до 28 процентов на самые востребованные товары и услуги», – цитирует Бутурлина официальный сайт мэра Москвы.
Так, к примеру, на 28% дешевле можно заплатить за интернет-курсы по программированию, сэкономить 20% при покупке товаров для дома, смарт-счетчиков для воды, а также при приобретении страховых полисов.
Перечень партнёров программы лояльности доступен в тематическом разделе на mos.ru, а также на страницах соцсетей @karta.moskvicha.
Чтобы получить скидку, пользователю карты необходимо ввести ее данные в личном аккаунте или при оформлении заказа. При этом некоторые интернет-площадки могут потребовать предъявления карты при получении товара у доставщика.