В премьере спектакля «Не может быть!» у Алисы Богарт четыре образа и две роли

Заслуженная артистка России Алиса Богарт готовится к юбилею. Она  родилась в Ленинграде, закончила в 1993 году Рати (ГИТИС) мастерская Сергея Колосова, Людмилы Касаткиной, педагог Владимир Наумович Левертов. В Театре Армии с 1993 года. За дебют в роли Корали в спектакле «Загнанная лошадь» (режиссер  Николай Пинигин) в паре с Владимиром Зельдиным получила независимую премию имени Станиславского. В  спектакле Глеба Черепанова «Не может быть!» по произведениям Зощенко, премьера которого состоится в новом сезоне, 29 и 30 сентября, в Театре Российской армии, она воплощает аж четыре образа, хотя роли всего две. Не может быть? Спросим об этом у актрисы. 

 – Алиса, юбилей – это некая черта, когда есть повод остановиться и оглянуться: что сделано? Ваши главные достижения?

 – Несмотря на то, что я снимала квартиры и скиталась, приехав в Москву (за 20 лет первых лет жизни в столице я поменяла жилье у 15 станций метро), я сама построила свою жизнь, без посторонней помощи. Купила квартиру в Москве, сумела сохранить семью, вырастить прекрасных детей, стать заслуженной артисткой, и не подвести никого, несмотря на собственный дурной характер.

Сцена из спектакля «Царь Федор»

– Если говорить о выборе профессии – кто или что оказало влияние на ваше решение?

– Советские фильмы, БДТ им. Товстоногова, мой дядя Геннадий Петрович Богачев, Андрей Анатольевич Могучий и страстное собственное желание поступить в театральный институт. Поступить – или покинуть эту планету. Москва меня приняла.

– Какие у вас самые любимые роли в театре?

– Донна Анна в «Дон Жуане» Алексея Толстого, Светлана Погожева из «Одноклассники» по пьесе Юрия Полякова, Царица Ирина в «Царе Фёдоре Иоанновиче», Сара в «Балагане». И, конечно же,  мои роли в постановке Глеба Черепанова «Не может быть!».

Сцена из спектакля «Не может быть!»

– Расскажите о предстоящей премьере спектакля Глеба Черепанова «Не может быть!»  подробнее. Какие именно роли вы исполняете?

– Я насчитала с Глебом  4 образа в этом спектакле. Хотя роли две. Они в процессе существования на сцене показывают свою «изнанку» и превращаются из одного существа в «иное». К примеру,  в первой роли из музейной интеллигентки я превращаюсь в жесткую рыночную бескультурную торгашку. Мне дороги эти превращения. За это я люблю театр – за возможность путешествовать из существа в существо.

– В начале беседы я предложила вам остановиться и оглянуться назад, а впереди какие планы?

– Надо начать беречь себя и сохранять. Сейчас много трудностей, и я понимаю, что мои любимые люди не справятся без меня.

Фото Олега Черноуса и Елены Морозовой.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x