Российские одежные бренды должны учиться конкурировать с товарами из Китая и Турции

«Закон рынка – желание потребителя» – под таким девизом в Москве прошел Всероссийский отраслевой форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0».

мануфактура 4.0

Российские бренды сейчас стараются активно замещать импортные товары. Для этого необходимо привлекать инвесторов, увеличивать производство тканей, развивать «индустрию» швей – их сейчас катастрофически не хватает, создавать собственные производства, а также придумывать новые способы продвижения брендов и новые стратегии сотрудничества. Именно о том, какие меры необходимы для эффективной поддержки бизнеса, и говорили участники форума «Мануфактура 4.0» – представители федеральных и региональных органов власти, финансовых институтов и банковских структур, специалисты ритейла, дизайнеры, производители, торговые сети.

По словам директора Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Веры Хмыровов, объединение сообщества лёгкой промышленности привлечёт новых инвесторов, заинтересованных в том, чтобы произвести новые ткани для потребительского сегмента, которые нужны активно растущему количеству российских производителей.

– Установление прочной связи между всеми участниками рынка, такими, как ритейл, дизайнеры и производители, позволяет дать ту синергию лёгкой промышленности, которая необходима для выхода на новый уровень, – уточнила директор департамента.

Президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин подтвердил, что на сегодняшний день нет никаких секретных правил и особой механики для создания бренда – это абсолютно понятная задача.

– Более важный момент – это наличие индустрии, чтобы у тех, кто разрабатывает бренд, создают конструкторские бюро, делают дизайн, держат серьёзные маркетинговые или логистические службы, была возможность всё это произвести, – сказал Андрей Разбродин. –  Для этого участникам рынка необходимы специальные программы и поддержка государства, и в ближайшее время должен быть переход от мер поддержки к мерам развития для того, чтобы быстро начать двигаться вперед.

мануфактура 4.0

Участники форума отметили, что сейчас в России наступили лучшее время для создания новых перспективных предприятий на новых площадках и привлечения финансирования. Они договорились создавать эффективные каналы и форматы продаж, проводить аналитики потребительского спроса, актуализировать маркетплейсы и торговых центров. И стараться активнее конкурировать с производителями из Китая и Турции, которые постепенно заходят на рынок России.

Справка «МП»

Всероссийский форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0» – это крупное отраслевое мероприятие, ежегодно собирающее представителей федеральных и региональных органов власти, ведущих предприятий текстильной и легкой промышленности, ритейла, ассоциаций, отраслевых объединений финансовых институтов, научного и бизнес-сообществ.

Мона Платонова.

мануфактура 4.0
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна
Татьяна
1 год назад

Боюсь, что до тех времен, когда наши одежные бренды начнут хоть как-то конкурировать, пройдут десятилетия, а то и больше. Не было такого в нашей истории, славились какие-то дома моды, а вот, чтобы бренды – не припомню. И это огорчает, так как талантливых людей и в этой области у нас немало, а вот шить классную одежду для большого количества людей почему-то не получается, разве что штучные изделия. 

Викторович
Викторович
1 год назад

Конкурировать с Китаем можно только за счёт соотношения цена-качество. Цена человекочаса и затрат на производство в Китае пока намного ниже чем у нас, следовательно остаётся только качество.

Дима
Дима
1 год назад

Согласен. Нужно улучшать эффективность и брать лучшее у конкурентов. Только так можно создать бренд который можно после выпустить на мировую площадку и конкурировать уже на более высоком уровне.

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x