Воинственный Louis Vuitton и школьный Givenchy для мужчин

Мужская неделя моды сезона весна-лето 2024 на днях закончилась в Париже. Я выбрала два ключевых показа, первым из которых стал показ Louis Vuitton во главе с креативным директором мужской линии Фарреллом Уильямсом. А вторым стала весенне-летняя коллекция Дома Givenchy, где креативный дизайнер Мэттью Уильямс продемонстрировал новую классику.

Показ Givenchy проходил в Париже на фоне знаменитого Дома инвалидов. В целом коллекция демонстрирует уникальный талант портного, где в простых, казалось бы, вещах угадывается ювелирный крой и сложно сконструированные детали. Чего стоят хотя бы двухсторонние белые ветровки. Мэттью Уильямс объяснил, что на их примере был продемонстрирован прием, который применяют при пошиве на заказ одежды из кашемира.

Несмотря на то, что в коллекции представлены многие стили: от классического до haute couture через «милитари», главной идеей художник считает «школьный стиль». «Это школьник, который вырастает из своей формы, носит ее необычным образом или подстраивает под себя ради самовыражения», – прокомментировал свои творения креативный директор Givenchy. В коллекции много цветных вкраплений от нежно-зеленого до красивого кораллового и розового.

Надо сказать, что вскользь упомянутый в предыдущем абзаце стиль «милитари» расцвел в мужской коллекции Louis Vuitton пышным цветом. Во многом вопреки главенствующему тренду среди мировых дизайнеров, которые выступают против войны. Более того, Фаррел Уильямс сам вышел на поклон к публике в камуфляже. Новый креативный директор Louis Vuitton продемонстрировал свою коллекцию у штаб-квартиры бренда: по такому случаю в Париже даже перекрыли целый район.

В звездном списке гостей оказались Рианна, Бейонсе, Зендая, Джаред Лето, Ким Кардашьян и Ленни Кравиц. К милитаризации знаменитого французского бренда дизайнер подошел креативно. Его пятна на камуфляже это либо известный логотип, либо не менее знаменитые квадратики по типу шахматной доски. Претерпели изменения и сумки, кроме той же камуфляжной раскраски они сделались и цветными. Похоже на то, чтобы раскрасить в яркие цвета классические коричневые аксессуары, Фаррела Уильямса сподвигли, как ни странно, уличные развалы Нью-Йорка и Парижа, наполненные подделками.

Анна Субботина.

Фотоскрины сделаны с YouTube-каналов Givenchy и Louis Vuitton

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x