ГДЕ КОМПАС БРАТЬ?

Спустя 20 лет, как я поселилась в этом районе, случилось очень хорошее транспортное чудо — открыли новую станцию метро — «Минская». Пешая доступность метро — это повышение комфорта жизни в столице на все сто процентов. Поэтому, оставив машину у дома, решила тут же опробовать новую ветку метрополитена. Погода — чудесная, птички щебечут, 10 минут — и вот она, станция «Минская». Самая оптимальная форма оплаты проезда для автомобилиста в общественном транспорте — это наличие карты «Тройка», положил туда рублей 200 — и в любой момент они помогут зайти в транспорт, не тратя времени на покупку билета.

Но… Дальше у меня был просто ступор,  читаю указатели, направо — «До центра», налево — «На юг». Честное слово, у меня все хорошо с географией, но надо было на станцию «Парк победы» — минуту размышляла, куда податься — в центр или на юг, причем по дороге встретила рекламу праздника «Весна» на Воробьевых горах по поводу трехлетней годовщины Крымской весны. Остановила мечты об отпуске и решила поехать в центр.

В ожидании поезда оглядела станцию, признаюсь — дизайн несколько депрессивен, на всех колоннах колеса и шестеренки, черно-красная лаконичность тоже не порадовала. Но это субъективный взгляд. Главное — я быстро и гарантированно добралась до станции метро «Киевская», не обращая внимания на регулярные в последнее время проблемы с троллейбусами №34 и №17, следующими по Мосфильмовской до метро «Киевская».

Метро — это здорово, и то, что оно приходит в жилые районы, исторически удаленные от первых линий метрополитена — громадное достижение стройкомплекса Москвы.

Но… следуя современной арт-моде, не надо забывать исторически выверенную систему навигации и, пожалуйста, «огласите весь список» станций, куда можно добраться, повернув направо или налево.

Татьяна КУЗЬМИНА

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x