05 Августа 2021г., Четверг
  • $ 72.8
  • 86.4
Главная» Москва» ЧАТ-БОТ ПОМОЖЕТ МОСКВИЧАМ РАЗОБРАТЬСЯ В ГОСУСЛУГАХ

ЧАТ-БОТ ПОМОЖЕТ МОСКВИЧАМ РАЗОБРАТЬСЯ В ГОСУСЛУГАХ

Виртуальный помощник оперативно предоставит информацию по конкретной услуге.

Программа-собеседник, внедренная на сайте госуслуг, поможет москвичам быстро получить нужную информацию по конкретному запросу. Более сложные вопросы бот перенаправит в операторский центр портала mos.ru.

«Новый цифровой сервис поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту за считанные секунды. Это очень удобно, ведь теперь москвичам не придется искать информацию вручную — достаточно просто задать вопрос на сайте», – сообщает заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.

Она также отметила, что общение с москвичами помогает программе самообучаться и совершенствовать свои ответы. Программа при поиске ответа использует приблизительно 8 тысяч информационных записей, содержащихся в ее базе.

Если знаний виртуального собеседника будет недостаточно, он перенаправит запрос службе операторов, где уже реальный специалист дистанционно соберет интересующую подавшего заявку москвича информацию и отправит ему. В это время виртуальный оператор сохранит новую информацию, благодаря чему при следующем таком запросе уже сам сможет помочь пользователю.

Обратиться к программе-помощнику можно на ресурсе сети «Мои документы», прейдя по синей кнопке внизу страницы справа. Всплыющее окно предназначено для текстового ввода вопросов, число которых может быть любым.

Сергей Мохарев.

Иллюстрация из открытых источников

 

Яндекс.Метрика