ЧЕМПИОН – ЛУЧШАЯ РИФМА К «ГЕЛИКОНУ»

Организаторы Театральной футбольной лиги изумительно справились с составлением календаря: в последний игровой день должна была определиться расстановка на трех первых и трех последних строчках в таблице.

Однако часть интриги снял Электротеатр, у которого возникли проблемы с составом. Объявив о неявке на два матча, команда добровольно согласилась стать замыкающей. Но и на медальный расклад повлияла: лидер получил три очка без борьбы, да еще и улучшил разницу на три пункта. Стало быть, «Содружеству актеров Таганки» нужно было побеждать Большой театр с перевесом не менее пяти мячей, чтобы перед очной встречей не уступать соперникам по дополнительным показателям.

Но в этом сезоне «Таганка», исправно набирая очки, разгромами поклонников не баловала. Правда, после того, как парни в клетчатых майках, реализовав численное преимущество, довели счет до 3:0, показалось, что цель близка. Однако Большой театр не собирался складывать оружие и добился абсолютно не обидного для себя поражения.

Тем временем «Сатирикон» одолел Театр Наций, продолжая оставаться претендентом на серебряные награды. Для этого требовалась теперь самая малость: чтобы «Геликон-опера» выиграл у пока еще действующего чемпиона. А у того возникла проблема: один из ведущих игроков — Александр Алешкин почувствовал неприятные ощущения в ахилловом сухожилии и действовать в полную силу не мог.

Уже по первым минутам «золотого матча» у меня возникло убеждение: все решит один-единственный гол. До перерыва шла вязкая борьба с минимальным количеством угроз чужим воротам. «Таганка» била в стенку при перспективных штрафных, «Геликон-опера» ничего не выжал из двухминутного удаления Дмитрия Белоцерковского. А во втором тайме Андрей Гришин ухитрился забить самой титулованной команде ТФЛ прямо с углового, после чего последовал штурм в исполнении проигрывающей стороны. Но вратарь Игорь Морозов, своевременно выходя навстречу бьющим, ликвидировал все угрозы. «Геликон-опера» — новый чемпион!

Первый вопрос автору решающего гола напрашивался сам собой:

— Андрей, как возникла идея ударить с угловой отметки?

— Я заметил, что вратарь соперников часто выходит на перехваты, ближнюю штангу практически не закрывает ни защитником, ни сам. Плюс я похожий гол уже забил в чемпионате. Решил попробовать…

— Помогло или нет, что у вас игра с Электротеатром не состоялась?

— Конечно, мы были свежее. Видно было, что «Таганка» подустала после первого матча, и у нас было некоторое преимущество.

— Так ведь и ничьей было достаточно для чемпионства!

— У нас весь чемпионат складывался с одной формулировкой: если не пропускаем, то всегда выигрываем. И была установка очень внимательно и плотно сыграть сзади, потому что мы видели, как играет «Таганка» на протяжении  всего сезона. Там очень мощные, борющиеся игроки, поэтому задача была не пропустить. Но при этом счет ничейный в голове не держали, потому что было принципиально выиграть, а не завоевать первое место за счет дополнительных показателей.

— В чем прибавили по сравнению с прошлыми годами?

— Начинали, не полностью сформировав команду. То есть просто приезжали на матчи, без мыслей о результате. Потом стали подтягиваться люди, которые более-менее играли в футбол, пошла селекция за эти два года. Плюс еще наше руководство сказало: «Ребята, надо в тройку входить». Аппетит пришел во время чемпионата, поэтому долго тренировались, режимили. Был месячный перерыв, который на пользу не пошел, надо было держать форму без игр. Подготовились!

…Забив в этом матче один, а не два мяча, Гришин сэкономил лиге средства на изготовление еще одного приза лучшему бомбардиру. То есть не стал пятым, потому как по 13 голов, словно сговорившись, записали в актив Денис Саженев («Эскизы в пространстве»), Станислав Раскачаев (Театр Наций), Яков Ломкин и Никита Смольянинов (оба – «Сатирикон»). А команды финишировали в таком порядке: «Геликон-опера» — 28 очков, «Сатирикон» и «Содружество актеров Таганки» — по 25, «Эскизы в пространстве», Театр Наций и «Et Сetera» — по 16, «Театриум на Серпуховке» — 11, Театр сатиры – 9, Большой театр – 8, МТЮЗ и Электротеатр – по 3.

Пока по традиции прошлогодние чемпионы обливали новоиспеченных шампанским, один из основателей лиги — Сергей Цветаев подытожил:

— Ротация на первой строчке говорит о силе участников. А «Геликон-опера» — пример того, как команда может расти. Начинала в аутсайдерах, потом поднялась в середину таблицы, а вот теперь стала сильнейшей.

 

Театральная футбольная лига-2020/2021

Результаты 10-го тура

Et cetera – Электротеатр — +:— (Электротеатру присуждено поражение 0:3 за неявку)

Геликон-опера – Электротеатр — +:-  (Электротеатру присуждено поражение 0:3 за неявку)

Сатирикон — Театр Наций — 3:2

Содружество актеров Таганки – Большой театр — 4:2

Содружество актеров Таганки – Геликон-опера — 0:1

Большой театр – МТЮЗ — 3:2

 

Георгий МОРОЗОВ.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x