Столичная сеть центров госуслуг «Мои документы» расширила список вопросов для видеоконсультаций.
Запись на онлайн-консультацию, в ходе которой можно получить ответы на интересующие вопросы в сфере недвижимости, парковок, приватизации, получения полного доступа к аккаунту на mos.ru и других доступна в личном кабинете на официальном сайте мэра Москвы в разделе «Услуги». В нем нужно перейти по кнопке записи на прием в центры госуслуг и ведомства, затем в разделе «Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» выбрать запись на видеоконсультацию.
Указав дату, время и e-mail, нужно выбрать вопрос из представленного списка. В заявке также можно оставить более детальные комментарии о сложившейся ситуации. Удаленная консультация продолжительностью около 15 минут доступна с 9.00 до 20.00.
Видеоконсультации столичных центров госуслуг – одно из направлений нового формата работы сети «Мои документы» в связи с пандемией COVID-19.
Городские жители одобрительно высказались о введении такой функции. Четыре из пяти москвичей дали высокую оценку услуге в рамках голосования на платформе «Активный гражданин». Средний бал, поставленный новому функционалу, – 4,6 из 5 возможных.