НА МКЖД ЗАПУЩЕНО ТЕСТОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

На линию Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) выпущены первые поезда, которые будут курсировать по всему кольцу  в тестовом режиме. В понедельник в рейсы будет выпущено 50% всего подвижного состава, необходимого для обслуживания пассажиров.

«Это не означает, что мы завтра запустим пассажирское движение, там еще огромный фронт работы, но мы перешли, что называется, Рубикон. Самую тяжелую часть – технологическую, мы сделали. Это то, к чему стремились в последние годы», – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе совместного с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым посещения Киевского вокзала столицы.

Мэр сообщил, что тестовая обкатка будет длиться до 1 августа, а полноценную интеграцию МКЖД в транспортную систему столицы планируется осуществить в сентябре нынешнего года.

Во время тестовой обкатки будет отрабатываться взаимодействие подвижного состава с контактной сетью, пройдет проверка всех систем жизнедеятельности и безопасности новой пассажирской линии, которая, по сути, станет огромным наземным кольцом метрополитена.

Напомним, Московская кольцевая железная дорога существует более 100 лет, но в последние десятилетия практически не использовалась. Возрождение МКЖД позволит существенно улучшить транспортное сообщение в столице и оптимизировать связи между наземным городским транспортом, метрополитеном и станциями пригородного сообщения. На МКЖД будет действовать 31станция, 17 из которых станут пересадочными на 11 линий метро, а  10 обеспечат возможность пересадки на 9 радиальных направлений железной дороги.  В целом, с запуском МКЖД у жителей мегаполиса появится более 350 возможных вариантов пересадок при передвижении по городу и за его пределы.

Также МКЖД призвано способствовать развитию ныне депрессивных территорий, транспортная доступность которых пока оставляет желать лучшего. Некоторые станции Малого кольца московской железной дороги, такие как «ЗИЛ», «Коптево» или «Андроновка» должны решить эту проблему.

По экспертным оценкам, МКЖД позволит обеспечить перевозку около 75 млн. пассажиров в первый год работы и 120 млн. – к 2020 году.

Сегодня, по словам Олега Белозерова, работы на МКЖД выполнены почти на 97%, так что оставшееся время до запуска линии будет в основном посвящено отработке технологиий взаимодействия и координации работы всех систем Малого кольца МЖД.

Добавить комментарий