«ЛЮБИ МЕНЯ ЛЮБИ»

Два любопытных фильма показали в конкурсе Кинотавра в один день. Оба режиссера –дебютанта и оба фильма рассказывают о нехватке любви, но не об этом ли повествует весь кинематограф, в самом деле?

Фильм «Люби их всех» Марии Агранович, младшей сестры актера Алексея Аграновича (Юморист) — своеобразная версия давнишнего фильма «Криминальный талант». Там Александра Захарова, правда, сидит все больше в кабинете у следователя, здесь предприимчивая девушка создает сложную махинацию, разводя сразу несколько мужчин на очень крупные суммы. Дебютантка-блондинка Алена Михайлова играет сразу несколько девушек, их зовут по-разному, выглядят и действуют они тоже, актриса дает диапазон от нежной невинности до холодной циничности. (хозяйкам на заметку, достигается это не только с помощью актерской игры, но и макияжа, отсутствие его, дает героине 18 лет, только верхние стрелки и немного туши – умеренно-роковой образ, смоки айз с яркой помадой и тяжелым люксом создают из нее законченную стерву)

«Жертвами» героини становятся Алексей Кузнецов, владелец компьютерной компании, всегда немного под кайфом, безымянный бизнесмен, к которому героиня сама подсылает любовницу и великолепный тут Сергей Гармаш, крупный издатель, который цитируя вначале Набокова, говорит что тот уже получил Нобелевскую с помощью Лолиты и ему уже можно не стесняться, 18 его «фиалочке с филфака» точно есть. Знал бы он, что это за цветочек, не был бы столь литературно-сентиментальным.

«Люби их всех» — это, конечно, совсем не фестивальное кино, но зато крепкий мейнстрим, что приятно, когда режиссер дебютант, с хорошими актерскими работами и внятным сюжетом, возможно излишне сентиментальным в конце, но такова была жизнь героини, ее просто недолюбили в детстве.

Фильм, режиссерский дебют актера Григория Добрыгина «Shenna 667» — знакомит нас с миром секс-чатов. Он более неровный и хочется его сильно сократить до бойкой короткометражки про странности любви, но зато там есть сама Юлия Пересильд, не вполне раскрытый тут образ, впрочем, но очень значимый для сюжета.

В Тверской области, в странном здании над автомастерской живет супружеская пара средних лет, у них нет детей, но есть мечта, перегнать из Германии эвакуатор и поднять на этом больше денег. Как все первичные накопители капитала они ни о чем другом не могут больше думать, пересчитывают запасы, сводят концы с концами и подворовывают в лотерею, героиня Юлии Пересильд, кажется, работает на почте, но это не точно. Фильм разделен на главы, которые так и повествуют: Почта. Измена. Конец. Все это зачем-то сопровождается переборами клавесина, но должны же быть в фильме признаки артхаусного, фестивального кино?

Однажды к ним в мастерскую приходит приятель мужа, который просит воспользоваться интернетом, у него дома какие-то перебои. Его играет, кажется обреченный играть нелепых злодеев в современном кино артист Павел Ворожцов. Забыв разлогиниться после пользования интернетом, он случайно открывает хозяину компьютера новый дивный мир секс чатов и тот, вместо того, чтобы искать машину в Германии по сходной цене, начинает бесцельно разглядывать окошки с раскоряченными женскими телами. Тут всплывает чат и он невольно начинает вникать. Но новоявленный пользователь секс сетей не занимается серфингом и даже виртуальным сексом, а моментально прикипает к одной единственной девушке под ником Sheena 667. Ради нее он учит базовый английский, делает стрижку, начинает сидеть в интернете ночами, копить на американскую визу и окончательно отдаляется от несчастной жены. В фильме есть масса трагикомических моментов и он, по сути, вовсе не о сексе в интернете, а о том насколько привлекательнее недостижимая мечта, чем своя прекрасная жена рядом, насколько все одинаково несчастны, где бы они не находились и о том, что счастливый человек всегда счастлив с тем что у него есть. Поучительное, словом кино, только затянутое немного.

Мария ЧЕМБЕРЛЕН.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x