ЕСТЬ ТРИ КОТА, А ОСТАЛЬНОЕ СУЕТА

Телеканал СТС и Студия Метрафильмс готовят спецвыпуск мультсериала «Три кота», премьера шестидесятиминутной картины «Три кота и море приключений» состоится в кинотеатрах в следующем году.

Мультфильм расскажет о приключениях Коржика, Карамельки и Компота на Карибских островах, куда герои отправятся отдыхать вместе с родителями. Далеко от дома котят ждут яркие события, полные весёлой суматохи и встреч с новыми друзьями.

– Мы своевременно выходим с новым контентом «Трех котов» в формате шестидесятиминутной серии, – рассказывает Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа». – Проекту уже пять лет, поэтому мы уверены, что интересная и трогательная история «Три кота и море приключений» только усилит успех нашего бренда в России и за ее пределами.

– Аудитория «Трех котов» в настоящий момент, – это не только дошкольники, но и их старшие братья и сестры, которые выросли вместе с нашим сериалом, – дополняет коллегу Артем Васильев, генеральный продюсер Студии Метрафильмс. – Кроме того, новая веселая история сопровождается несколькими музыкальными номерами, поэтому не будет утомительна для просмотра в кинотеатре всей семьей. Появление шестидесятиминутного выпуска в целом знаменует новый этап в развитии проекта.

три кота

Режиссер Дмитрий Высоцкий объясняет, что придумать и оживить историю, которая выйдет за рамки привычных коротеньких рассказов, это была очень интересная задача для всей творческой группы.

– Это расширит и саму вселенную «Трех котов», – говорит режиссер, – он обогатит изобразительные принципы, принятые в нашем сериале, и усложнит форму повествования. Наша история давно готова погрузиться в пространство большого хронометража, ведь она и событийно, и эмоционально шире обычного сюжета в пять минут. Но при этом хочется сохранить легкость и простоту, которая по вкусу нашим маленьким зрителям по всему миру.

Справка

«Три кота» — российский анимационный сериал, уже переведенный на 29 языков и доступный в 170 странах. YouTube-канал «Трех котов» насчитывает 4,8 миллиона подписчиков, а вселенная мультпроекта включает 1400 наименований лицензионных товаров, размещенных на полках крупнейших торговых сетей России. Лицензионная программа бренда также запущена в странах Западной и Восточной Европы, в Китае и Латинской Америке.

Елена Булова.