Детская мода — это не игрушки!

Прошли  те времена, когда детская одежда являлась уменьшенной копией взрослых нарядов, ушли в прошлое и те времена, когда дети донашивали одежду взрослых. Сегодня для юного поколения всех возрастов — от новорожденных до подростков — можно купить одежду, отвечающую всем требованиям эстетики, гигиены, красоты, функциональности.

Международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам», организованная ЦВК «Экспоцентр», является значимым событием в мире детской моды. Она проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.

В экспозиции представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам от 248 экспо­нентов из России, Австрии, Великобритании, Испании, Киргизии, Польши, Республики Беларусь, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии. Примечательно, что ряд регионов России организовали на выставке коллективные экспозиции.

Уникальные новинки и дизайнерские решения отражают актуальные тренды на предстоящие сезоны и общие тенденции для всего рынка детских товаров.

Большое внимание на выставке уделили школьной форме. Новые образцы удобной одежды созданы  с учетом климата, удобства использования и даже национальных особенностей. Интересно, что производители школьной формы отмечают возросший интерес к платьям времен СССР — с кружевными воротничками и нарядными фартучками. Такая форма «старого образца» пользуется большим спросом – ученицы с удовольствием носят советскую форму на праздниках.

Несмотря на сложности, связанные с пандемией, выставка превзошла ожидания организаторов и участников и прошла с большим успехом на традиционно высоком уровне по представительности, тематическому охвату и коммерческой эффективности, сохранив все свои главные тематические разделы.

Организаторы подготовили более 40 крупных деловых меро­приятий: круглые столы различной тематики, от борьбы с контрафактом до темы цифровой маркировки товаров, которая из проекта стала реальностью; тематические семинары с участием известных модераторов; выступления ведущих модельеров и кутюрье, отраслевых экспертов; мастер-классы по различным направлениям, в том числе для посетителей.

В ряде заседаний приняли участие представители финансовых структур и чиновники Минпромторга РФ.

Выставка «Детская мода» завоевала репутацию эффективной бизнес-площадки, незаменимого маркетингового канала, действенного способа увеличения продаж и надежного средства получения прибыли от вложенных инвестиций. Это уникальный инструмент коммуникации профессионалов индустрии детской моды в международном масштабе. Выставка способствует укреплению уже сложившихся связей с партнерами, а также заключению новых договоров на поставку продукции. Проведенные маркетинговые исследования говорят о высокой заинтересованности участников в развитии специализированной  индустрии детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.

Михаил Ковалев.

Фото автора

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x