Прошли те времена, когда детская одежда являлась уменьшенной копией взрослых нарядов, ушли в прошлое и те времена, когда дети донашивали одежду взрослых. Сегодня для юного поколения всех возрастов — от новорожденных до подростков — можно купить одежду, отвечающую всем требованиям эстетики, гигиены, красоты, функциональности.
Международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам», организованная ЦВК «Экспоцентр», является значимым событием в мире детской моды. Она проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.
В экспозиции представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам от 248 экспонентов из России, Австрии, Великобритании, Испании, Киргизии, Польши, Республики Беларусь, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии. Примечательно, что ряд регионов России организовали на выставке коллективные экспозиции.
Уникальные новинки и дизайнерские решения отражают актуальные тренды на предстоящие сезоны и общие тенденции для всего рынка детских товаров.
Большое внимание на выставке уделили школьной форме. Новые образцы удобной одежды созданы с учетом климата, удобства использования и даже национальных особенностей. Интересно, что производители школьной формы отмечают возросший интерес к платьям времен СССР — с кружевными воротничками и нарядными фартучками. Такая форма «старого образца» пользуется большим спросом – ученицы с удовольствием носят советскую форму на праздниках.
Несмотря на сложности, связанные с пандемией, выставка превзошла ожидания организаторов и участников и прошла с большим успехом на традиционно высоком уровне по представительности, тематическому охвату и коммерческой эффективности, сохранив все свои главные тематические разделы.
Организаторы подготовили более 40 крупных деловых мероприятий: круглые столы различной тематики, от борьбы с контрафактом до темы цифровой маркировки товаров, которая из проекта стала реальностью; тематические семинары с участием известных модераторов; выступления ведущих модельеров и кутюрье, отраслевых экспертов; мастер-классы по различным направлениям, в том числе для посетителей.
В ряде заседаний приняли участие представители финансовых структур и чиновники Минпромторга РФ.
Выставка «Детская мода» завоевала репутацию эффективной бизнес-площадки, незаменимого маркетингового канала, действенного способа увеличения продаж и надежного средства получения прибыли от вложенных инвестиций. Это уникальный инструмент коммуникации профессионалов индустрии детской моды в международном масштабе. Выставка способствует укреплению уже сложившихся связей с партнерами, а также заключению новых договоров на поставку продукции. Проведенные маркетинговые исследования говорят о высокой заинтересованности участников в развитии специализированной индустрии детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Михаил Ковалев.
Фото автора